UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
+7 (495) 133-92-44
+7 (495) 133-92-44
+7 (906) 045-28-27
Заказать звонок
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Подать заявку
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Разработка 1C
    • Разработка 1С:Бухгалтерия
    • Разработка 1С:Зарплата и управление персоналом
    • Разработка 1С:Управление торговлей
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Аренда сервера
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • Лицензии 1С
    • Комплексные
    • Торговые
    • Финансовые
  • Наши решения
Наши внедрения
Ошибки
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
+7 (495) 133-92-44
+7 (495) 133-92-44
+7 (906) 045-28-27
Заказать звонок
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Войти
Подать заявку
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Разработка 1C
      • Разработка 1С:Бухгалтерия
      • Разработка 1С:Зарплата и управление персоналом
      • Разработка 1С:Управление торговлей
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Лицензии 1С
      • Комплексные
      • Торговые
      • Финансовые
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Ошибки
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
+7 (495) 133-92-44
+7 (906) 045-28-27
Заказать звонок
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Разработка 1C
      • Разработка 1C
      • Разработка 1С:Бухгалтерия
      • Разработка 1С:Зарплата и управление персоналом
      • Разработка 1С:Управление торговлей
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексные
      • Торговые
      • Финансовые
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Ошибки
  • Контакты
Подать заявку
  • Кабинет
  • 0 Корзина
  • +7 (495) 133-92-44
    • Телефоны
    • +7 (495) 133-92-44
    • +7 (906) 045-28-27
    • Заказать звонок
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png

Виджеты AmoCRM

Система от Amo — это универсальная платформа для оптимизации продаж, учета состоявшихся и будущих клиентов. Это важная часть общей конфигурации технологий продаж. Виджеты для amoCRm дают возможность унифицировать и автоматизировать бизнес-процессы предприятия.
Бесплатная консультация

Обратитесь к нам, и вы получите:

Объединение всех источников продаж Заявки, получаемые вашим бизнесом со всех каналов, например через телефон, электронную почту, сайт или мессенджеры, автоматически пересылаются в CRM. Это позволяет сотрудникам отдела продаж быстро связываться с клиентами.
Унифицированные коммуникации IP-телефоны популярны из-за надежности подключения и передачи голосовых данных через Интернет. Популярность систем IP-телефонии также способствовала развитию унифицированных коммуникаций (UC), которые позволяют предприятиям использовать коммуникационные функции, включая голосовые вызовы и видеоконференции, на одной платформе.
Масштабируемость телефонии Использование IP-телефонии вместо аналоговой телефонии означает, что вам не нужно отдельно платить за добавление новых телефонных линий. Наличие услуги стационарной связи означает, что каждая линия оплачивается, в то время как при использовании услуг IP-телефонии существует гораздо меньше ограничений, и линии можно добавлять быстро и легко, что позволяет увеличивать или уменьшать масштаб.
Сокращение финансовых расходов Для настройки и использования серверов у вас не будет необходимости отдельно покупать оборудование, лицензии или нанимать сотрудников. Наши специалисты помогут во всем разобраться и окажут услуги сопровождения.

На сегодняшний день AmoCRM способна интегрироваться и взаимодействовать с 300 различными сервисами, программами и инструментами, что позволяет владельцу бизнеса, внедрив эту программу, получить мощнейший аналитический центр, направленный на повышение качества сервиса, эффективность взаимодействия с клиентами, а также повышение количества продаж. Среди списка программ и сервисов, с которыми может интегрироваться AmoCRM, наиболее популярными являются следующие программы:

Виджеты AmoCRM
Интеграция AmoCRM и 1С

Виджеты AmoCRM
Интеграция AmoCRM и Телефония

Виджеты AmoCRM
Интеграция AmoCRM и Мессенджеры

Виджеты AmoCRM
Интеграция AmoCRM с Сайтом

Виджеты AmoCRM
Интеграция AmoCRM и Email

Система от Amo — это универсальная платформа для оптимизации продаж, учета состоявшихся и будущих клиентов. Это важная часть общей конфигурации технологий продаж.

Тонкая настройка выполняется обычно с использованием виджетов. Это мини-программы, разработанные для быстрой интеграции необходимых приложений с amoCRM, расширяющие функции системы, снижающие вероятность ошибки и автоматизирующие шаблонные операции.

Виджет – это архив, содержащий набор файлов, которые будут подключаться в amoCRM всем аккаунтам, включившим виджет.

Виджет позволяет получить дополнительный функционал, если необходимо:

  • Отображать дополнительные данные в интерфейсах amoCRM. Для виджетов предусмотрены специальные области, где вы можете вывести информацию. Например, вывести статистику обращений по контакту из внутренней системы.
  • Взаимодействовать с пользователем с введенными им данными. Вы можете подключать JS-скрипты практически в любом интерфейсе системы. Например, можно показывать всплывающую карточку при поступающем звонке.
  • Чтобы администратор аккаунта amoCRM ввел индивидуальные настройки для вашего сервиса. Например, ключ авторизации в вашем API.

Самые востребованные группы виджетов

Регламент сделки предусматривает подготовку и утверждение пакета бумаг.

В amoCRM есть виджет-генератор документов. С его помощью вы делаете общий шаблон с переменными полями и больше не тратите время на дополнительные согласования. Например, виджет GetDoc и «Документы F5».

Если договоров и счетов много, то ошибки в реквизитах — обычное дело. Обойтись без подобных неприятностей помогут виджеты для автозаполнения реквизитов.

Такие сервисы нередко интегрируются с официальными справочниками. Они берут информацию из открытых источников и подставляют данные для организации по названию и/или ИНН, создавая подсказки при внесении банковских реквизитов.

Виджет-калькулятор быстро рассчитает скидку, прибыль или любые другие показатели, и вставит результат в карточку сделки.

Также виджеты умеют «подтягивать» курс ЦБ по разным валютам, переводить числовые значения в текст. Например, виджет-калькулятор от F5.

Интеграция с 1С позволяет отслеживать данные об оплатах контрагентов.

Сберечь коммерческую тайну поможет виджет «Скрытие полей». Он не позволит работнику увидеть лишнего, отредактировать какие-то параметры, словом, доступ менеджеров к информации будет строго индивидуальным, если вы не решите иначе.

Разработчики виджетов уделили немало времени интеграции amoCRM с различными бухгалтерскими сервисами.

Такие приложения позволяют работать с данными клиента, отправлять документы по e-mail, контролировать оплату и дебиторку, сохраняя контроль остатков продукции на складе. Познакомимся с несколькими наиболее известными программами.

Интеграцию с программами для обмена сообщениями удобнее всего проводить через единый чат-центр. Он автоматически привязывает собеседника к amoCRM, сохраняет переписку в карточке клиента, отправляет потенциальному покупателю документы, ссылки, картинки, может сам начать диалог.

Триггерами называются программы для настройки автоматических действий. Это конструктор, позволяющий автоматизировать, например, ответ на письмо или сообщение в мессенджере.

Виджеты для интеграции со складом могут:

  • Синхронизировать группы товаров и услуг с amoCRM, сайтом в онлайн-режиме.
  • Отображать актуальные остатки.
  • Создавать автоматически контрагентов в складском сервисе.
  • Дать доступ допущенным пользователям на корректировку цен, скидок для конкретного контрагента.
  • Учитывать филиалы, номер склада.
  • Изменять статус продукта.

В системе большой выбор подобных виджетов, легко найти программу, работающую со складским сервисом компании.

Дубли, то есть двойные (а иногда и тройные) карточки на одного клиента, забытые карточки ушедших клиентов осложняют работу любой CRM.

Регулярно чистить систему от дублей помогают два типа виджетов:

  • Сообщающие о наличии конкретного клиента в базе.
  • Ищущих задвоенные карточки.

Сбор аналитики вручную отнимает массу времени, но обойтись без нее не получится. Группа виджетов, помогающих в получении нужных данных, собирает сведения и в один клик выдает результаты анализа, сделанного программой аналитики.


Бесплатный виджет для вашего бизнеса amoCRM интеграция с сайтом amoCRM интеграция с Google Виджет Мой склад Сопровождение amoCRM Интеграция с 1С Интеграция с WhatsApp Интеграция с сайтом Заказ виджета в компании Интеграция с онлайн-консультантом Виджет запрета Сделок без задач Виджет для предотвращения появления дублей Автоматическое заполнение реквизитов Виджет Аналитика Интеграция с МойСклад Лицензии amoCRM для всех пользователей Интеграция с мессенджерами Виджет Массовое создание сделок Интеграция с сервисами SMS Виджет Создание чек-листов Как настроить виджет Запрет сделок без задач? amoCRM интеграция с Google Drive Бесплатные виджеты для amoCRM Интеграция с сервисами СМС рассылки Интеграция с телефонией Виджет группировки полей Автоматическое распределение заявок в amoCRM Виджет для поиска и удаления дублей Контактов и Компаний в Амосрм Виджет Быстрые задачи Отчет Взять заявку для менеджеров
Показать все

Оставить заявку

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
Лицензии 1С
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
AmoCRM
Аренда сервера
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
+7 (495) 133-92-44
+7 (495) 133-92-44
+7 (906) 045-28-27
Заказать звонок
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2023
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину

Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная Кабинет 0 Корзина Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены