Обратитесь к нам, и вы получите:
На сегодняшний день AmoCRM способна интегрироваться и взаимодействовать с 300 различными сервисами, программами и инструментами, что позволяет владельцу бизнеса, внедрив эту программу, получить мощнейший аналитический центр, направленный на повышение качества сервиса, эффективность взаимодействия с клиентами, а также повышение количества продаж. Среди списка программ и сервисов, с которыми может интегрироваться AmoCRM, наиболее популярными являются следующие программы:
Система от Amo — это универсальная платформа для оптимизации продаж, учета состоявшихся и будущих клиентов. Это важная часть общей конфигурации технологий продаж.
Тонкая настройка выполняется обычно с использованием виджетов. Это мини-программы, разработанные для быстрой интеграции необходимых приложений с amoCRM, расширяющие функции системы, снижающие вероятность ошибки и автоматизирующие шаблонные операции.
Виджет – это архив, содержащий набор файлов, которые будут подключаться в amoCRM всем аккаунтам, включившим виджет.
Виджет позволяет получить дополнительный функционал, если необходимо:
- Отображать дополнительные данные в интерфейсах amoCRM. Для виджетов предусмотрены специальные области, где вы можете вывести информацию. Например, вывести статистику обращений по контакту из внутренней системы.
- Взаимодействовать с пользователем с введенными им данными. Вы можете подключать JS-скрипты практически в любом интерфейсе системы. Например, можно показывать всплывающую карточку при поступающем звонке.
- Чтобы администратор аккаунта amoCRM ввел индивидуальные настройки для вашего сервиса. Например, ключ авторизации в вашем API.
Самые востребованные группы виджетов
Регламент сделки предусматривает подготовку и утверждение пакета бумаг.
В amoCRM есть виджет-генератор документов. С его помощью вы делаете общий шаблон с переменными полями и больше не тратите время на дополнительные согласования. Например, виджет GetDoc и «Документы F5».
Если договоров и счетов много, то ошибки в реквизитах — обычное дело. Обойтись без подобных неприятностей помогут виджеты для автозаполнения реквизитов.
Такие сервисы нередко интегрируются с официальными справочниками. Они берут информацию из открытых источников и подставляют данные для организации по названию и/или ИНН, создавая подсказки при внесении банковских реквизитов.
Виджет-калькулятор быстро рассчитает скидку, прибыль или любые другие показатели, и вставит результат в карточку сделки.
Также виджеты умеют «подтягивать» курс ЦБ по разным валютам, переводить числовые значения в текст. Например, виджет-калькулятор от F5.
Интеграция с 1С позволяет отслеживать данные об оплатах контрагентов.
Сберечь коммерческую тайну поможет виджет «Скрытие полей». Он не позволит работнику увидеть лишнего, отредактировать какие-то параметры, словом, доступ менеджеров к информации будет строго индивидуальным, если вы не решите иначе.
Разработчики виджетов уделили немало времени интеграции amoCRM с различными бухгалтерскими сервисами.
Такие приложения позволяют работать с данными клиента, отправлять документы по e-mail, контролировать оплату и дебиторку, сохраняя контроль остатков продукции на складе. Познакомимся с несколькими наиболее известными программами.
Интеграцию с программами для обмена сообщениями удобнее всего проводить через единый чат-центр. Он автоматически привязывает собеседника к amoCRM, сохраняет переписку в карточке клиента, отправляет потенциальному покупателю документы, ссылки, картинки, может сам начать диалог.
Триггерами называются программы для настройки автоматических действий. Это конструктор, позволяющий автоматизировать, например, ответ на письмо или сообщение в мессенджере.
Виджеты для интеграции со складом могут:
- Синхронизировать группы товаров и услуг с amoCRM, сайтом в онлайн-режиме.
- Отображать актуальные остатки.
- Создавать автоматически контрагентов в складском сервисе.
- Дать доступ допущенным пользователям на корректировку цен, скидок для конкретного контрагента.
- Учитывать филиалы, номер склада.
- Изменять статус продукта.
В системе большой выбор подобных виджетов, легко найти программу, работающую со складским сервисом компании.
Дубли, то есть двойные (а иногда и тройные) карточки на одного клиента, забытые карточки ушедших клиентов осложняют работу любой CRM.
Регулярно чистить систему от дублей помогают два типа виджетов:
- Сообщающие о наличии конкретного клиента в базе.
- Ищущих задвоенные карточки.
Сбор аналитики вручную отнимает массу времени, но обойтись без нее не получится. Группа виджетов, помогающих в получении нужных данных, собирает сведения и в один клик выдает результаты анализа, сделанного программой аналитики.
Остались вопросы? Нужна помощь?
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Бесплатная консультация