Настройка 1C
Настройка 1C - цены
Преимущества нашей компании
Услуги программирования 1С
Конфигурация 1С: Зарплата и управление персоналом (1С ЗУП) позволяет упростить ведение кадрового учета и расчет заработной платы на предприятии. Используется программа в различных компаниях – больших и маленьких, любой специфики.
Чтобы начать работать в 1С: ЗУП, нужно выполнить настройку конфигурации в соответствии со спецификой предприятия. Специалисты нашей компании займутся настройкой 1С ЗУП для вашего предприятия.
Конфигурация 1С: ERP дает возможность автоматизировать основные бизнес-процессы и контролировать показатели деятельности предприятия. Программа часто используется для автоматизации процесса учета затрат предприятия.
Специалисты компании UKVED займутся профессиональной настройкой расходов 1С. Предлагаем услуги по настройке, сопровождению и поддержке программных продуктов 1С.
Синхронизация данных помогает автоматически перенести документы и справочники из одной конфигурации в другую. Также в режиме реального времени синхронизируются изменения объектов.
После того, как была установлена программа 1С 8.3 Бухгалтерия, нужно провести главные настройки программы. Данные настройки включают нужный функционал и отключают тот, которые не нужен. Большой выбор различных вариантов и правил учета позволяет настроить программу под нужды разных предприятий.
Максимальный эффект от работы в программах 1С достигается, если они учитывают особенности и специфику бизнес-процессов предприятия. Для этих целей предусмотрены технические возможности, позволяющие адаптировать ПО под любые потребности компании. Настройка программ 1С должна выполняться сразу после установки. Она необходима для любой конфигурации. Грамотная настройка позволит сделать продукт 1С удобным, производительным и отвечающим всем требованиям конечного пользователя. Вероятность ошибок при будущей эксплуатации будет сведена к минимуму.
1С предлагает российскому бизнесу мощнейший набор инструментов, позволяющих оптимизировать, улучшить и практически полностью автоматизировать большинство процессов, протекающих внутри компании. Программы, создаваемые 1С, разрабатываются таким образом, чтобы они подходили самым различным компаниям и их одинаково эффективно могли использовать любые представители малого, среднего и крупного бизнеса, вне зависимости от своего вида деятельности. Однако даже такие мощные, функциональные, надёжные и эффективные программы, как 1С, далеко не всегда способны удовлетворить все потребности и пожелания потенциальных клиентов по уровню собственного функционала. Если вы столкнулись с тем, что данные программы не имеют нужного вам функционала и возможностей, значит пришло время выполнить разработку 1С, что позволит подогнать это программное обеспечение под индивидуальные потребности и запросы вашего бизнеса.
Базовые возможности платформы 1С:Предприятие могут оказаться недостаточными для стабильной и эффективной работы компании. Для расширения функционала разрабатываются персональные решения, закрывающие основные запросы клиента.
Платформа 1С предоставляет возможность для глубокой настройки типовых программ, разработки персонализированных решений. Адаптация программных продуктов 1С под условия вашей компании поможет построить надёжную информационную систему, эффективно автоматизировать основные бизнес-процессы.
Когда нужна настройка программных продуктов 1С?
- Предприятие установило программу впервые.
- Организация уже работает с программой, но постоянно сталкивается с ошибками.
- Настройка программы необходима, если были выполнены обновления программного обеспечения.
- Если фирму купила новое оборудование, то нужно подключение к системе и настройка для взаимодействия с ней.
- Если предприятие расширило сферу деятельности или полностью изменило ее.
- Изменилась учетная политика.
Настройка конфигураций продукта 1С: Предприятие
Чтобы ускорить работу программы, нужно диагностировать ПК, исправить ошибки Windows и почистить реестр, удалить вирусы, настроить сеть и заменить комплектующие. Если предприятие работает в клиент-серверном режиме, также необходимо выполнить отладку сервера. Для этого подбирается конфигурация, подключается требуемое оборудование, настраиваются регламентные задания, организуется регулярное резервное копирование, создается отказоустойчивый кластер с балансировкой нагрузки.
Создается внешний вид ПО, определяется расположение окон, кнопок и функциональных блоков. Интерфейс настраивается для каждой группы пользователей или роли. При этом нужный функционал всегда должен быть под рукой, чтобы не выполнять лишних действий.
Чем крупнее организация, тем больше сотрудников работает с ПО. У каждого из них есть четкие обязанности, поэтому одни пользователи должны обладать большими правами доступа, чем другие. Должны учитываться требования для каждой группы пользователей.
Если у предприятия есть несколько различных конфигураций, нужно организовать обмен между ними. Это позволит исключить повторный ручной ввод информации. Для большинства конфигураций предусмотрено готовое решение для обмена сведениями. Однако иногда требуется изменение типовых правил или их создание с нуля.
Конфигурации 1С
Специалисты компании разработают проект изменения базовой конфигурации или созданию нового прикладного решения с нуля.
- При доработке в типовую конфигурацию добавляется встраиваемый функционал, который содержит необходимые заказчику инструменты. Это решение не требует перехода на новую конфигурацию, однако возможности разработчиков по изменению ограничены.
- Разработка новой конфигурации проходит по техническому заданию, утвержденному заказчиком. Готовое решение содержит только необходимые инструменты и сервисы, процессы настроены, удалён лишний функционал.
Самостоятельное внесение изменений в конфигурацию может привести к нарушениям в работе информационной системы, повреждению или утрате данных. Эту работу доверить можно только специалистам.
Обмены в 1С
Настройка обмена между несколькими информационными системами необходима для взаимодействия пользователей, структурных подразделений, находящихся на удалении друг от друга. В нашей компании специалисты разработают систему обмена на основе типовых механизмов.
- Распределённая информационная база для идентичных конфигураций.
- Универсальный обмен для отличающихся конфигураций.
- EnterpriseData для взаимодействия информационными системами иных разработчиков.
Инструкция по настройке 1С Бухгалтерия 3.0
Как и в других программах на базе «1С Предприятие» для «1С:Бухгалтерия» предусмотрены три варианта настроек функциональности:
- Основная функциональность программы «1С:Бухгалтерия» рассчитана на большую часть предприятий малого бизнеса с достаточно простой системой учета. Она включает возможности, которых достаточно для стандартной работы.
- Организации, которым требуется расширенная функциональность, могут использовать дополнительные возможности 1С выборочно в форме настройки функциональности на закладках в соответствующих разделах.
- Полная функциональность позволяет применять возможности и алгоритмы программы 1С максимально полно, выстраивая сложнейшие схемы учета.
Настройка 1С включает обязательное заполнение реквизитов предприятия. При первом запуске новой информационной базы на начальной странице будет отображаться задача заполнения реквизитов организации.
В справочник Организации необходимо ввести всю информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, которая будет использоваться программой 1С для заполнения документов и подготовки отчетов, для электронного документооборота и обмена информацией с контролирующими органами.
В программе существует два варианта заполнения сведений об организации:
- Ручное.
- Автоматическое, указав ИНН.
На основной форме справочника для организации заполняются следующие реквизиты:
- Сокращенное наименование – официальное сокращенное наименование, которое имеет ваше предприятие, по учредительным документам. Используется для вывода печатных форм документов и отчетов 1С.
- Полное наименование выводится по умолчанию в печатных формах документов и отчетах 1С, в которых полное наименование, которое имеет ваше предприятие, должно проставляться в соответствии с законодательством, например, в регламентированных отчетах.
- Наименование в программе – наименование, используемое для отражения в экранных формах в программе 1С.
- Префикс – префикс (два буквенных символа), который будет проставляться в начало каждого номера документов данной организации.
- ИНН – идентификационный номер налогоплательщика.
- КПП – код причины постановки налогоплательщика (по месту нахождения организации).
- ОГРН – основной государственный регистрационный номер.
- Дата регистрации – дата государственной регистрации.
- Для индивидуального предпринимателя заполняются поля Фамилия, Имя, Отчество, а также поля ОГРНИП, Серия и № свидетельства, Дата выдачи.
Остальная информация об организации разбита по следующим группам:
- Адрес и телефон. В этой группе заполняются юридический, фактический и почтовый адреса, телефон, факс, а также другая контактная информация. Для индивидуального предпринимателя заполняются адрес места жительства и контактный телефон.
- Подписи. В этой группе указывается фамилия, имя, отчество и должность основных ответственных лиц: руководителя, главного бухгалтера и кассира. Для индивидуального предпринимателя заполняется фамилия, имя, отчество и должность кассира.
- Логотип и печать. В этой группе выбирается наименование (полное или сокращенное), которое используется при печати документов, а также загружаются логотип, факсимильная подпись руководителя и главного бухгалтера, печать организации (при наличии).
- Основной банковский счет. В этой группе указываются реквизиты основного банковского счета организации. Для заполнения сведений о банке достаточно заполнить поле БИК.
- Коды статистики. Здесь заполняются присвоенные статистические коды организации (ОКОПФ, ОКФС, ОКВЭД, ОКПО) и Код территориального органа Росстата. Далее в соответствующих группах указываются реквизиты для налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда социального страхования.
При первом входе в программу, предлагается сразу подключится к порталу 1С:ИТС.
Тут необходимо указать регистрационные данные с портала 1С:ИТС (должна быть действующая подписка на ИТС). Далее программа попросит ввести ИНН.
Вводим ИНН организации и нажимаем кнопку «Продолжить».
В справочнике появится новая организация, на основании введенного ИНН. Все основные реквизиты организации, будут заполнены автоматически.
Действующее законодательство предоставляет возможность выбора одного из нескольких способов ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия по ряду направлений. Выбранные способы представляют собой учетную политику организации.
С целью сближения двух видов учета в «1С:Бухгалтерия» предусмотрена возможность применения единых параметров учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. Учетная политика организации в программе 1С задается на определенный период, как правило, на год.
«1С:Бухгалтерия» поддерживает следующие системы налогообложения:
- Общая система налогообложения для организаций.
- Общая система налогообложения для индивидуальных предпринимателей.
- Упрощенная система налогообложения (для организаций и индивидуальных предпринимателей).
В дополнение к любой из указанных систем может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности. А индивидуальный предприниматель может применять патентную систему налогообложения.
Налоговая система и параметры налогообложения устанавливаются в 1С индивидуально для каждой организации.
В зависимости от выбранной организационно-правовой формы (ИП, ООО) и системы налогообложения, в программе 1С становятся доступными для дальнейшей настройки те или иные параметры учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.
- Если это ООО, то в 1С необходимо заполнить информацию для бухгалтерского и налогового учета. Если ИП, то только для налогового.
- Если ООО на общей системе налогообложения, то в 1С производится настройка параметров налогового учета, связанных с этой системой налогообложения.
- Настройка для упрощенной системы налогообложения в 1С также предполагает выбор некоторых конкретных параметров для ведения учета.
План счетов 1С входит в состав учетной политики бухгалтерского и налогового учета. План счетов един для всех организаций информационной базы.
В план счетов 1С можно добавлять новые счета и субсчета. При добавлении нового счета нужно задать его свойства:
- Настройка аналитического учета.
- Налоговый учет (по налогу на прибыль).
- Учет по подразделениям.
- Валютный и количественный учет.
- Признаки активных, пассивных и активно-пассивных счетов.
- Признаки забалансовых счетов.
Настройка «1С:Бухгалтерия» с нуля включает также расширенные настройки в разделе администрирования.
В этом разделе можно найти все дополнительные возможности 1С оптимальной настройки функциональной и технической работы с программой. Например, здесь можно ввести пользователей и настроить их права, загрузить банковский классификатор, классификатор адресов и др.
При необходимости можно сделать индивидуальную настройку печатных форм, отчетов и обработок 1С.
Программирование 1С возможно для:
Остались вопросы? Нужна помощь?
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Бесплатная консультация