Поддержка 1С
Специалисты компании UKVED проводят консультации по использованию и ведению учета в сервисах 1С.
Наши специалисты занимаются настройкой и поддержкой продуктов 1С.
Поддержка 1С - цены
Обратитесь к нам, и вы получите:
Комплексное обслуживание 1С:ERP Управление предприятием.
- Снижение стоимости владения ERP.
- Планомерное развитие и оптимизация работы ERP.
- Исключение лишних доработок системы.
Для обеспечения бесперебойной работы внедренной системы управления персоналом и расчетом зарплаты, необходимо проводить техническую поддержку данной системы и консультационную поддержку пользователей, которые с ней работают.
Специалисты компании UKVED занимаются настройкой, поддержкой и сопровождением программных продуктов 1С.
Информационно-технологическое сопровождение — это комплексная поддержка пользователей программ 1С:
- Своевременное и быстрое обновление программ 1С.
- Информационный ресурс.
- Квалифицированная консультационная помощь специалистов.
- Дополнительные сервисы.
Что даст профессиональная поддержка 1С?
- Обеспечение стабильной и бесперебойной работы системы.
- Поддержание актуального состояния программ.
- Диагностика и оперативное устранение неполадок.
- Поддержание производительности и работоспособности программ.
- Адаптация системы под бизнес-процессы вашей компании.
- Поддержание соответствия продукта действующему законодательству.
- Своевременная поддержка пользователей 1С по всем возникающим вопросам.
- Развитие функционала программ.
Способы получения поддержки по продуктам 1С
ИТС / Комплект поддержки
ИТС (информационно-технологическое сопровождение) 1С совместно с официальными партнерами оказывает поддержку пользователей программ «1С: Предприятие» по договору 1С: ИТС. Наличие действующего договора 1С: ИТС является обязательным условием поддержки многопользовательских версий программы. В рамках договора пользователи имеют возможность:
- Получать легально обновления конфигураций.
- Получить доступ к профессиональной системе 1С: ИТС, сервисам 1С.
- Получать консультации фирмы 1С через линию консультаций и ее партнеров.
Абонентская поддержка
Абонентское обслуживание – это услуга сопровождения программ 1С для любой сферы бизнеса. Абонентская поддержка предполагает оперативную качественную помощь по всем возникающим вопросам 1С, от повседневных и до закрытия месяца, сдачи отчетности, обновления конфигураций.
Услуги 1С специалиста
Если в компании есть штатный специалист или есть возможность получения услуг специалиста на аутсорсинге, то любые задачи по поддержке систем и программ нужно делегировать ему. Но следует понимать, что не всегда один специалист может справиться со всеми задачами. Именно поэтому лучше всего обращаться в компанию, где есть штат профессионалов.
Сервисы 1С:ИТС
Сервисы 1С:ИТС — это дополнительные возможности программ 1С, которые экономят время при ведении учета и взаимодействии с государственными информационными системами, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач.
Сервисы 1С: ИТС:
- 1С:Кабинет сотрудника. Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам.
- 1С:Контрагент. Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и быстрая проверка информации о контрагентах.
- 1СПАРК Риски. Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков.
- 1С-Отчетность. Подготовка и сдача регламентированной отчетности из программ «1С» во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС.
- 1С-ЭДО. Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ 1С.
- Информационная система 1С: ИТС. Справочники, консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с программами «1С:Предприятия».
- 1С:ДиректБанк. Отправка платежей и получение выписок прямо из программ 1С.
- 1С:Линк. Безопасный удаленный доступ через Интернет к программам 1С, установленным на вашем компьютере.
- 1C-Ритейл Чекер. Рекомендации по управлению ассортиментом розничного магазина на основе статистики продаж и прогноза спроса.
- 1С:Облачный архив. Автоматическое резервное копирование информационных баз в облачное хранилище.
- 1С-Товары. Прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина.
- 1С:Номенклатура. Единый каталог описаний товаров в «1С:Предприятии 8».
- 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков).
- 1С:Лекторий. Семинары по законодательству и его отражению в программах «1С:Предприятия» — в формате онлайн-трансляций и видеозаписей.
- 1С-Коннект. Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей продуктов 1С.
- 1С:Сверка. Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами.
- 1С-ОФД. Подключение к операторам фискальных данных (ОФД) в соответствии с законом 54-ФЗ, онлайн-передача фискальных данных в ФНС и ЦРПТ (маркировка товаров).
- 1С:МДЛП. Подключение к системе маркировки Честный ЗНАК и передача данных о движении лекарственных препаратов в ФГИС МДЛП.
- 1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш). 1С:Фреш – сервис для работы с популярными программами 1С через интернет.
- 1С:Подпись. Электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС.
- 1С-Такском. Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ 1С.
- ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть. Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1С.
- 1С-ЭТП. Электронные подписи для участия в электронных торгах и работы на государственных порталах.
- 1С-Финконтроль. Внутренний контроль и автоматическая проверка правильности ведения учета в бюджетных и автономных учреждениях.
- 1C-UMI. Готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лэндинги и интернет-магазины.
- 1С:Курьер. Оформление курьерской доставки по городу из программ 1С.
- 1С:Доставка. Оформление доставки грузов по России и за границу из программ 1С.
Частые вопросы
1С обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ 1С:Предприятие в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой и развитием информационных технологий.
Обновление программы 1С позволяет:
- Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы.
- Получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы.
- Узнать, какая версия программного продукта актуальна сегодня; скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную.
- Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программы.
- Скачать дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.
Техническая поддержка 1С нужна тем, кто столкнулся с проблемами:
- Программа «зависает».
- Нужно обновить отчетность для сдачи в налоговую.
- Необходима помощь бухгалтеру при подготовке отчетности.
- Сотрудники фирмы не понимают, как работать с новой системой автоматизации.
- Возникают сложности в работе при изменении законодательства или переходе на новый вид налогообложения.
- ПО устарело и нуждается в обновлении.
- Требуются дополнительные информационные базы.
- Консультирование по вопросам ведения учета в 1C.
- Помощь при подготовке и сдаче отчетности.
- Доработка системы под нужды и желания заказчика.
- Администрирование 1С.
- Перенос информации, настройка обмена между конфигурациями 1С или другими программами.
- Обновление форм отчетов, типовых и доработанных конфигураций.
- Тестирование и исправление информационных баз, выявление и устранение ошибок.
Одним компаниям достаточно получать обновления программ, так как учет ведется в типовых не измененных конфигурациях 1С, а пользователи успешно решают свои задачи самостоятельно. Другие предприятия стараются идти в ногу с налоговым и трудовым законодательством и хотят быть в курсе всех изменений. Третьи дорабатывают конфигурации для своих нужд, и сложность обновления релизов их не пугает. В зависимости от требований, которые предъявляются к технической поддержке, варьируются и цены на нее.
Удаленная поддержка 1С отдельного пользователя или предприятия осуществляется простыми действиями, не требующими особой подготовки персонала. С этой целью на компьютер или сервер устанавливается программа-клиент удаленного доступа.
Представителям службы удаленной поддержки 1С не нужно выезжать в офис предприятия каждый раз при возникновении ошибок 1С в программе, достаточно позвонить или подать электронную заявку в обслуживающую компанию UKVED.
- Критическое нарушение конфигурации программы (ошибка входа, не активируются окна, отказ в печати файлов, не отображаются шаблоны отчетности и другие).
- Используемая версия устарела и требует обновления, периодически выдавая сообщение об ошибке.
- Реквизиты фирмы (предприятия) изменились или организация перешла под другой вид налогообложения.
- Необходимо создание многоуровневых отчетов (шаблонов), с большим количеством аналитических графиков и таблиц.
Мы оказываем поддержку для программ 1С
Остались вопросы? Нужна помощь?
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Бесплатная консультация