Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
Главная
—
Наши внедрения
—
Внедрение 1С

Загрузка пдф в 1с

31.08.2024

Загрузка пдф в 1с

Уважаемые клиенты,

В рамках повседневных операций, сотрудникам бухгалтерии и учета постоянно приходится сталкиваться с необходимостью переноса информации из бумажных документов в программные продукты. Данная статья расскажет о методике автоматизации процесса заполнения документов в системе 1С с использованием современных решений машинного зрения для распознавания текстов с PDF-документов.

Целью автоматизации является уменьшение времени, затрачиваемого на рутинную работу и минимизация вероятности ошибок при ручном вводе. Основные задачи, которые предстоит решить:
- Распознавание текста в PDF-файлах, включая шапку документа и табличные данные;
- Маппинг распознанных данных со структурой в 1С;
- Автоматическое создание нового документа в системе с полным заполнением полей, включая табличную часть товаров и услуг.

Принцип работы решения:

1. Подготовка PDF-документа:
Перед началом работы с машинным зрением, необходимо обеспечить качественное сканирование бумажных документов или получить PDF-файл непосредственно из источника.
Для примера рассмотрим несколько вариантов документов:
УПД

Акт сдачи-приемки

Акт
2. Определение схемы документа:
Разрабатывается шаблон для каждого типа документа, который включает координаты и ожидаемый формат содержимого для шапки документа и табличных данных.

3. Распознавание текста:
Применение OCR-технологий (Optical Character Recognition) для конвертации изображения текста в машиночитаемую форму. Важно обеспечить высокую точность распознавания, что может потребовать предобработку изображения (например, бинаризацию, удаление шумов, коррекцию наклона и т.д.).

Как видно на примере выше, документы бывают разных форматов и образцов, очень важно правильно распознать документ.

4. Обработка результатов распознавания:
Результаты OCR проходят этап валидации и нормализации, чтобы гарантировать правильность и соответствие форматам данных в 1С.

5. Заполнение документа в 1С:
Создается программа на языке 1С, которая импортирует распознанные данные и автоматически создает новые документы. Для табличных данных используется алгоритмическое наполнение, которое учитывает специфику табличных частей 1С.

Давайте по очереди загрузим документы в базу 1С бухгалтерия 3.0 в который мы подключили безшумную интеграцию наших продуктов заполнение контрагента по ИНН, чтение ПДФ документов и распознание данных чека по qr code. Смотрим какой результат загрузки, пойдем по очереди, документ 1
Товары УПД

Услуги УПД

Как мы можем увидеть на скринах результат загрузки первого документа, система автоматически определила и заполнила такие поля как:
  1. УПД
  2. Входящий номер и дата
  3. Контрагент (Если не будет контрагента то он будет создан автоматически)
  4. Организация
  5. Договор в случае совпадения
  6. Значение НДС в сумме документа или нет
  7. Карточки товаров и услуг (Если не будет номенклатуры то она будет создана автоматически)
  8. Количество, цену, сумму, ставку НДС и т.д
В результате останется заполнить недостающие реквизиты и провести документ.

Посмотрим документ 2 и результат его загрузки:
ПТУ

Как можно увидеть система прогрузила акт со всеми выше описанными полями. И давайте загрузим документ 3

АКТ

В данном документе аналогично система распознала и установила все необходимы данные.

Использование инструментов:
- Программы OCR и другие;
- Платформа 1С:Предприятие 8;
- Язык программирования 1С для создания обработчиков импорта.

Чтение данных в документ авансовый отчет с QR CODE чека:

Ранее в статье про телеграмм бот и его функцию чтения данных с qr кода, мы описывали инструменты по которым мы можем грузить данные в 1С сверяя чек с данными налоговой. В текущей реализации мы добавили в документ авансовый отчет функцию загрузки данных с чека, как это работает:
1. На форме документа добавили кнопку "Загрузить":
Кнопка загрузки товаров

Далее возьмем самый обычный чек и сфоткаем его на телефон, не обязательно весь чек, достаточно сам qr код:
Чек с товарами

И загрузим его, в результате увидим:
Результат загрузки qr кода

Все данные заполняются автоматически создавая карточки товаров если их нет.

Заключение:

Автоматизация заполнения документов в системе 1С позволяет существенно уменьшить человеческий фактор и ускорить процесс обработки данных. Соответствующая разработка интеграции OCR и 1С требует тщательной подготовки, но результат окупает затраченные усилия сокращением времени работы с документацией и повышением их точности.

Задача автоматизации процесса не должна подменять контроль качества, но должна служить его дополнением. Пользователям все еще следует проверять автоматически созданные записи на предмет ошибок, хотя частота таких ошибок должна быть значительно меньше по сравнению с ручным вводом.

Что вы получите, обратившись к нам?

- Повышение эффективности рабочих процессов за счет исключения программных ошибок.
- Экономию времени и ресурсов, ранее тратившихся на самостоятельное решение технических проблем.
- Консультационную поддержку от ведущих специалистов в области 1С.
- Уверенность в стабильности вашей 1С системы, позволяющую сосредоточиться на реальных задачах бизнеса.

Наше решение подходит не только на Бухгалтерию 3.0, его можно добавить и адаптировать под любую 1С.


Становясь нашим клиентом, купив данное решение Вы получаете механизм который облегчает работу Вам и Вашим сотрудникам всего за 3 000.00 в месяц.

Свяжитесь с нами уже сегодня для консультации и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь нового уровня продуктивности. Звоните по номеру телефона: +7 (495) 133-92-44
Пишите на адрес электронной почты: 1c@ukved.ru

Возврат к списку

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину

Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены