Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
Главная
—
Наши внедрения
—
Внедрение 1С

Интеграция 1С Бухгалтерии с облачным сервисом Roby.Market

11.08.2024

Интеграция 1С Бухгалтерии с облачным сервисом Roby.Market

Интеграция 1С Бухгалтерии с облачным сервисом Roby.Market

Интеграция системы 1С Бухгалтерии с облачными сервисами становится всё более распространенной практикой, так как это позволяет предприятиям автоматизировать бизнес-процессы, минимизировать ошибки и повысить эффективность работы. В данной статье мы рассмотрим процесс интеграции 1С Бухгалтерии с Roby.Market, облачным сервисом, который предоставляет услуги по автоматизации продаж и управления бизнесом.

Шаг 1: Подготовка к интеграции

1.1. Изучение API Roby.Market

Перед началом интеграции нужно ознакомиться с документацией API Roby.Market. Важно понять, какие данные можно отправлять и получать, а также изучить доступные методы.

1.2. Установка необходимых модулей в 1С

Для интеграции с внешним API рекомендуется установить модуль обмена данными. Этот модуль можно либо разработать самостоятельно, либо использовать готовые решения которое Вы можете приобрести у нас.

Установлено в 1С

Шаг 2: Настройка соединения с API Roby.Market

2.1. Создание учетной записи Roby.Market

Если у вас ещё нет учетной записи в Roby.Market, создайте ее. После этого получите API-ключ, который потребуется для аутентификации запросов.

2.2. Настройка HTTP-запросов

Используйте встроенные средства 1С для работы с HTTP-запросами, чтобы настроить взаимодействие с API. В модуле для работы с API Roby.Market необходимо реализовать функции для отправки и получения данных.
 

Шаг 3: Обмен данными

3.1. Отправка данных о товарах в Roby.Market

Для отправки информации о товарах в Roby.Market необходимо реализовать соответствующий функционал. Обычно это делается при обновлении товаров в 1С.

Выбор документов отправки
 

У Вас может быть несколько кабинетов в Roby.Market, наше решение учитывает это и при отправки данных в магазин будет предлагать Вам выбор, в какой именно магазин необходимо направить данные.

3.2. Получение заказов из Roby.Market

Для получения заказов создайте отдельный обработчик, который будет периодически запрашивать информацию о новых заказах и обновлять соответствующие записи в 1С.

Шаг 4: Обработка данных

4.1. Обработка полученной информации

После получения данных из Roby.Market, необходимо реализовать логику их обработки. Это может включать в себя создание новых документов, обновление существующих и другие бизнес-процессы, которые необходимо учитывать.

 4.2. Логирование и обработка ошибок

Важно настроить логирование всех запросов и ответов на случай возникновения ошибок. Это поможет в диагностике проблем и улучшении качества интеграции.

Наше решение ведет логи как отправляемых данных так и ответов от сервиса, что всегда Вам позволит понимать, какой ответ сервиса был получен на Ваш запрос, что значительно сократит время при общении с технической поддержкой сервиса Roby.Market

Шаг 5: Тестирование интеграции

После настройки интеграции необходимо провести тестирование всех функций. Убедитесь, что данные успешно передаются и принимаются между 1С и Roby.Market, и что нет ошибок в процессе обмена.

Мы подготовили и внедрили технологию удобной и простой отправки документов в Roby.Market, а так же получение отчетов о продажах. Что позволяет значительно снизить трудозатраты по проведению данных операций в ручном режиме.

Интеграция 1С Бухгалтерии с облатным сервисом Roby.Market позволяет значительно улучшить бизнес-процессы, снизить количество ошибок и ускорить обработку данных. Следуя описанным шагам, вы сможете настроить интеграцию и эффективно управлять вашим бизнесом.

Не забудьте следить за обновлениями API Roby.Market, чтобы быть в курсе новых возможностей и изменений в интеграции.

Наше решение устанавливается как расширение в версию программы ПРОФ. Так же может быть адаптирована под любую программу УТ, КА, УНФ, ERP

Расширение 1С

Мы готовы помочь вам решить эту и другие технические задачи, чтобы ваши рабочие процедуры в программе 1С были максимально эффективными.

Обращаясь к нам, вы выбираете спокойствие и уверенность в том, что ваши информационные системы работают исправно и эффективно.

Наши специалисты заинтересованы в успехе вашего бизнеса и всегда готовы предоставить высококвалифицированную поддержку.

Свяжитесь с нами уже сегодня для консультации и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь нового уровня продуктивности. 
Звоните по номеру телефона: +7 (495) 133-92-44
Пишите на адрес электронной почты: 1c@ukved.ru

Возврат к списку

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены