Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
Главная
—IP телефония

IP телефония

IP-телефония — это термин, используемый для описания передачи данных, которая позволяет обмениваться телефонными звонками, голосом, факсом и другими формами связи через Интернет. Компания UKVED предоставляет своим клиентам услуги настройки выделенного сервера в качестве АТС, который настраивается индивидуально под клиента. Вместе с тем, мы предоставляем возможность интеграции со сторонними сервисами типа CRM, 1C и т.д.
Бесплатная консультация

Обратитесь к нам, и вы получите:

Стоимость телефонии При использовании IP-телефонии, в отличие от традиционной телефонной системы, затраты для вашего бизнеса, как правило, постоянны и предсказуемы, поскольку расходы поступают от интернет-провайдера.
Универсальность телефонии С ростом удаленной работы, совместной работы и гибридных настроек использование IP-телефонии значительно повышает вашу способность быть гибкими, позволяя вашим командам настраивать свои телефонные услуги из любого места.
Унифицированные коммуникации IP-телефоны популярны из-за надежности подключения и передачи голосовых данных через Интернет. Популярность систем IP-телефонии также способствовала развитию унифицированных коммуникаций (UC), которые позволяют предприятиям использовать коммуникационные функции, включая голосовые вызовы и видеоконференции, на одной платформе.
Масштабируемость телефонии Использование IP-телефонии вместо аналоговой телефонии означает, что вам не нужно отдельно платить за добавление новых телефонных линий. Наличие услуги стационарной связи означает, что каждая линия оплачивается, в то время как при использовании услуг IP-телефонии существует гораздо меньше ограничений, и линии можно добавлять быстро и легко, что позволяет увеличивать или уменьшать масштаб.

IP-телефония для бизнеса

Чтобы организации работали бесперебойно, а все их отделы работали слаженно, им необходимо иметь эффективный план коммуникаций. Тип плана, который выбирает каждая организация, уникален в зависимости от ее потребностей. Некоторые компании уделяют больше внимания голосовому общению, в то время как другие предпочитают другие методы, такие как видеочат или обмен электронными письмами.

Голосовая связь является наиболее популярным методом связи в большинстве предприятий. Голос через интернет-протокол, обычно называемый VoIP, представляет собой форму голосовой связи, которая передается в виде данных.

Когда вы совершаете вызов в сети VoIP, голосовой или видеовызов преобразуется в пакеты данных, которые затем передаются через локальные или другие сети. Это делает связь через VoIP менее затратной, поскольку нет необходимости использовать дорогие сети. Затем данные передаются через Интернет.

Организации, которые зависят от постоянной связи, предпочитают использовать VoIP, потому что это позволяет им общаться по доступной цене. Эффективная коммуникация помогает различным отделам организации сотрудничать и работать в гармонии. Это позволяет улучшить коммуникацию и обмен идеями в организации.

Бизнес, который общается более эффективно, может лучше реализовать свои планы в координации со всеми партнерами и членами команды. Это также может помочь повысить производительность за счет устранения барьеров в общении, которые могли помешать плавному внедрению.

Выделенный сервер ATC

Сервер VoIP (построенный на выделенных серверах) помогает получать, хранить и распространять данные, поскольку они входят и выходят. Если клиент на одном конце отправляет запрос, он поступает на сервер, обрабатывается и выполняется. Сервер VoIP, также известный как АТС, дает администратору возможность добавлять функции в систему.

С помощью УАТС сетевые администраторы могут добавлять в систему видеовозможности или другие функции, такие как интерактивный голосовой ответ. Чем более продвинуты свойства сервера, тем лучше он может обрабатывать больше трафика без потери качества звонка.

Как работает выделенный сервер АТС?

АТС работает как прокси-сервер. Когда вы звоните с телефона VoIP, вызов отправляет запрос на сервер. Сервер преобразует вызов в форму данных и передает его через Интернет или локальную сеть. Человек на другом конце получает запрос, принимает его, и тогда вы можете общаться.

Если вы звоните на мобильный или обычный телефон с VoIP-телефона, вызов должен пройти через коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN). Это устройство, устанавливаемое в сети VoIP для соединения вызовов VoIP с обычной телефонной системой.

Установка АТС в локальной сети помогает обеспечить лучшее качество связи по сравнению с использованием Интернета. В локальных сетях больше ресурсов, предназначенных для обеспечения качественных видеозвонков, по сравнению с другими сетями передачи данных, которые могут быть перегружены. Локальная система также помогает повысить безопасность, особенно если звонки связаны с частной собственностью.

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены