Обратитесь к нам, и вы получите:
IP-телефония для бизнеса
Чтобы организации работали бесперебойно, а все их отделы работали слаженно, им необходимо иметь эффективный план коммуникаций. Тип плана, который выбирает каждая организация, уникален в зависимости от ее потребностей. Некоторые компании уделяют больше внимания голосовому общению, в то время как другие предпочитают другие методы, такие как видеочат или обмен электронными письмами.
Голосовая связь является наиболее популярным методом связи в большинстве предприятий. Голос через интернет-протокол, обычно называемый VoIP, представляет собой форму голосовой связи, которая передается в виде данных.
Когда вы совершаете вызов в сети VoIP, голосовой или видеовызов преобразуется в пакеты данных, которые затем передаются через локальные или другие сети. Это делает связь через VoIP менее затратной, поскольку нет необходимости использовать дорогие сети. Затем данные передаются через Интернет.
Организации, которые зависят от постоянной связи, предпочитают использовать VoIP, потому что это позволяет им общаться по доступной цене. Эффективная коммуникация помогает различным отделам организации сотрудничать и работать в гармонии. Это позволяет улучшить коммуникацию и обмен идеями в организации.
Бизнес, который общается более эффективно, может лучше реализовать свои планы в координации со всеми партнерами и членами команды. Это также может помочь повысить производительность за счет устранения барьеров в общении, которые могли помешать плавному внедрению.
Выделенный сервер ATC
Сервер VoIP (построенный на выделенных серверах) помогает получать, хранить и распространять данные, поскольку они входят и выходят. Если клиент на одном конце отправляет запрос, он поступает на сервер, обрабатывается и выполняется. Сервер VoIP, также известный как АТС, дает администратору возможность добавлять функции в систему.
С помощью УАТС сетевые администраторы могут добавлять в систему видеовозможности или другие функции, такие как интерактивный голосовой ответ. Чем более продвинуты свойства сервера, тем лучше он может обрабатывать больше трафика без потери качества звонка.
Как работает выделенный сервер АТС?
АТС работает как прокси-сервер. Когда вы звоните с телефона VoIP, вызов отправляет запрос на сервер. Сервер преобразует вызов в форму данных и передает его через Интернет или локальную сеть. Человек на другом конце получает запрос, принимает его, и тогда вы можете общаться.
Если вы звоните на мобильный или обычный телефон с VoIP-телефона, вызов должен пройти через коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN). Это устройство, устанавливаемое в сети VoIP для соединения вызовов VoIP с обычной телефонной системой.
Установка АТС в локальной сети помогает обеспечить лучшее качество связи по сравнению с использованием Интернета. В локальных сетях больше ресурсов, предназначенных для обеспечения качественных видеозвонков, по сравнению с другими сетями передачи данных, которые могут быть перегружены. Локальная система также помогает повысить безопасность, особенно если звонки связаны с частной собственностью.
Остались вопросы? Нужна помощь?
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Бесплатная консультация