Бухгалтерские услуги
Фирма 1С создала огромную сеть опытных бухгалтеров, прошедших строгий отбор, обучение и сертификацию. Они будут вести учёт вашего бизнеса по уникальному стандарту 1С, сдавать отчётность и консультировать вас по любым вопросам ведения учёта.
Комплексный сервис
Ведение бухучета при
общей системе налогообложения
общей системе налогообложения
от 9000 ₽/месяц
Подключиться
Комплексный сервис
Ведение бухучета при
упрощенной системе налогообложения
упрощенной системе налогообложения
от 7500 ₽/месяц
Подключиться
Какие услуги предоставляем?
Ведение бухучета при общей системе налогообложения
Мы заинтересованы в благополучии заказчика, качестве работы. Бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге в нашей компании обладает преимуществами.
Ведение бухучета при упрощенной системе налогообложения
Мы заинтересованы в благополучии заказчика, качестве работы. Бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге в нашей компании обладает преимуществами.
Расчет заработной платы и кадровое дело производство
Своевременные выплаты в полном объеме гарантируют наличие доверительных отношений между работодателем и его сотрудниками. Контроль ее правильности и достоверности.
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета представляет собой процесс комплексного восстановления всех документов, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом. Этот процесс выполняется исключительно на базе имеющихся первичных документов.
.
.
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Каждому клиенту доступна информация по следующим вопросам:
- интерпретация законов, указов и постановлений;
- правила ведения учета и подачи деклараций;
- функционирование электронных систем учета;
- современные подходы к ведению бухгалтерского учета.
- интерпретация законов, указов и постановлений;
- правила ведения учета и подачи деклараций;
- функционирование электронных систем учета;
- современные подходы к ведению бухгалтерского учета.
Ведение отдельных участков
Вы можете нам доверить отдельные виду учета на разных участках бизнеса:
- Учёт банковских операци
- Учёт расчётов с поставщиками и покупателями
- Закрытие периода, подготовка и отправка отчётности
- Учёт авансовых отчётов
- Учёт банковских операци
- Учёт расчётов с поставщиками и покупателями
- Закрытие периода, подготовка и отправка отчётности
- Учёт авансовых отчётов
Обработка входящих первичных документов поставщиков
Наши процессы автоматизации позволяют Вам экнономить на рутинных процессах обработки первичной документации.
Сопровождение УСН для ООО и ИП
Закон требует от всех бизнесов и компаний, независимо от их сферы деятельности, осуществлять учет финансовых операций и предоставлять отчетную документацию.
Сверка с контрагентами
Наведем и наладим процессы предоставления перчвиной документации как по привычным так и по эллектронным каналам связи.
Формирование отчетности
Берем на себя 100% работы с бухгалтерской, налоговой, статистической отчетностью.
Анализ бухгалтерского учета
Проводим комплексный анализ вашего бухгалтерского учета. Поможем понять, что и как.
ПОЧЕМУ МЫ
Как с нами связаться?
Адрес:
г. Москва,
ул. Антонова-Овсеенко,
д. 15, стр. 2
ул. Антонова-Овсеенко,
д. 15, стр. 2
Режим работы:
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение бухгалтерии - цены
Остались вопросы? Нужна помощь?
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Бесплатная консультация