Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
Главная
—
Статьи
—
Ошибки

Записи регистра сведений стали неуникальными в 1С

Записи регистра сведений стали неуникальными в 1С

При обновлении конфигурации 1С может появиться предупреждение о том, что записи каких-то регистров сведений стали неуникальными. Рассмотрим порядок действий для исправления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Связано это может быть с несколькими причинами:
  • не последовательным обновлением конфигурации релиз за релизом, а «перепрыгиванием» сразу через несколько релизов;
  • конфликтом введенных в базу данных самим пользователем и добавленных в конфигурацию разработчиками предопределенных значений;
  • ошибками переноса баз данных в новые конфигурации;
  • доработкой конфигурации самим пользователем.
Какой бы ни была причина появления этой ошибки, она говорит об одном: в регистре сведений есть запись с ключевыми параметрами, для которой имеется несколько значений, и программа 1С не знает: какая из этих записей правильная.

Ключевые параметры регистра сведений называются Измерениями, а значения по измерениям указываются в Ресурсах. По правилам записи в регистры сведений ключевые параметры определяют значение ОДНОЗНАЧНО.

При работе в пользовательском режиме при попытке записи в регистр разных данных с одинаковыми ключевыми параметрами выдается ошибка, не позволяющая провести документ. Пользователь при этом сразу видит ошибку, понимает в чем дело и исправляет ее.

В режиме обновления конфигурации ситуация более сложная, хотя отслеживание таких ситуаций регулируется в большинстве случаев в 1С автоматически. Разработчики вносят в программу изменения таким образом, что программа сама, по заложенному алгоритму и анализу данных, определяет какая из записей неактуальна и удаляет ее, продолжив обновление.

Но бывают случаи, когда определить самостоятельно какую из записей оставить, а какую удалить, программа 1С не может и тогда пользователь уже должен сам исправить ситуацию. Обычно это происходит при удалении каких-то ключевых параметров из регистра сведений в новом обновлении и наиболее часто проявляется у любителей «обновляться редко, но сразу на последний релиз».

При возникновении ошибки будет выдано предупреждение о возникшей ситуации с регистром, которое не позволит продолжить обновление, пока не будет исправлена ошибка.

В новой версии конфигурации был изменен регистр Цены номенклатуры. При обновлении конфигурации было выдано предупреждение о возникших неуникальных записях по этому регистру. 

Исправление ошибки «записи регистра сведений стали неуникальными»

Последовательное обновление конфигурации без пропусков

Если конфигурация типовая и изменений в нее пользователем не вносилось, проведите обновление последовательно всеми вышедшими релизами, без пропусков. Возможно, разработчики что-то убирали в коде, а в следующем релизе — добавляли и пропуск этих промежуточных релизов привел к ошибке заполнения каких-то данных регистра по умолчанию. При возникновении ошибки обновите текущую конфигурацию, например, Бухгалтерия предприятия 3.0.67.54 не сразу на релиз 3.0.67.72, а последовательно на:
  • 0.67.63;
  • 0.67.67;
  • 0.67.70;
  • 0.67.72.
Если это не помогло, используйте следующие рекомендации.
Список релизо

При последовательном обновлении запускаются специализированные обработчики, которые могут исключить данную ошибку автоматически.

Настройка автоматического обновления

Настройте автоматическое обновление 1С: раздел Администрирование — Настройки программы — Интернет-поддержка и сервисы — Обновление версии программы.

Тех поддержка

При автоматическом обновлении подобная ошибка, как правило, не появляется, так как все изменения разработчиков в «промежуточных» релизах, которые может пропустить пользователь при самостоятельном обновлении, учитываются автоматически.

Для автоматического обновления программы 1С должна быть настроена Интернет-поддержка.

Сравнение конфигураций

В самых сложных случаях придется сравнить основную конфигурацию с конфигурацией базы данных, анализ данных последней и приводит к ошибке.

Основная конфигурация – это обновляемая конфигурация программы. В типовых, не измененных программах 1С она совпадает с конфигурацией поставщика. После обновления конфигурации, запускается процесс обновления Конфигурации базы данных, в которой еще содержатся старые данные до тех пор, пока процесс обновления не завершится полностью.

В момент появления ошибки основная конфигурация и конфигурация базы данных отличаются. Именно появление ошибки и мешает завершению обновления конфигурации базы данных. Поэтому нужно разобраться, что происходит и какие данные в базе мешают ее обновлению.

Пошаговая инструкция сравнения основной конфигурации и конфигурации базы данных.

Шаг 1. Открытие Конфигуратора.

Войдите в Конфигуратор информационной базы.

Список баз

Откройте конфигурацию по кнопке Конфигуратор — Открыть конфигурацию. В правом окне откроется список всех объектов 1С.

Конфигуратор

Выберите команду Сравнить конфигурации.

Сравнение конфигураций

Шаг 2. Настройка сравнения конфигураций.

Установите настройки как показано на рисунке.

При определении типа выделяйте объект постепенно: сначала узнайте тип первой часть объекта до точки, далее увеличивайте количество выделенных частей. Если реквизит имеет ссылочный тип данных, результат в окне Выражение может быть неверно понят пользователем. Почти всегда в операциях присваивания последним указывается реквизит объекта.

Вариант выбора

Шаг 3. Запуск сравнения конфигураций.

Нажмите на кнопку ОК. Программа 1С выдаст окно сравнения конфигураций, в котором нужно перейти на регистр сведения Цены номенклатуры и раскрыть различия, нажав на «+» справа от объекта. Если такие различия будут присутствовать. Если нет то мы увидим пустое окно

Результат сравнения

Шаг 4. Исправление ошибки.

Из таблицы сравнения видно, что в регистре Цены номенклатуры в основной конфигурации отсутствует параметр измерения Тип цен.

Войдите в базу данных и откройте регистр Цены номенклатуры: кнопка Главное меню — Все функции — Регистры сведений — Цены номенклатуры.

Цены номенклатуры

Как видно из рисунка, сейчас в регистре сведений Цены номенклатуры для Комплекта постельного белья две записи для типов цен:
  • Продажная — 665 руб.;
  • Оптовая — 399 руб.
Поскольку реквизит Тип цен был удален из основной конфигурации, в регистре сведений должно остаться две записи с разными ценами на одинаковые ключевые параметры для Комплекта постельного белья. Правила записи в регистр этого не допускают, и программа 1С выдает ошибку при обновлении базы данных.
Ошибка конфигуратор

Удалите одну из записей для Комплекта постельного белья и выполните обновление сначала. На этот раз никаких ошибок программа 1С не выдаст!
Если исправить самостоятельно не вышло, используя указанные рекомендации, доверьте работу профессионалам UKVED.RU для исправления. Звоните +7 (495) 133-92-44


Возврат к списку

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены