Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
Главная
—
Статьи
—
Ошибки

Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена

Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена

На сайте компании 1С было объявлено о замене цифрового сертификата безопасности, используемом в сервисах компании. Это обновление влияет на пользователей, работающих с версиями платформы 8.3.7 и более старыми, в результате чего доступ к некоторым функциям программы ограничивается. Программное обеспечение предоставляет оповещения о подобных инцидентах, в том числе предупреждение «Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена» может возникать после процедуры обновления. Давайте определим, каким образом можно устранить данную проблему.

Что предпринять при сообщении о нерегистрации конфигурации

Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена
Как только появляется уведомление «Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена», рекомендуется обновить платформу 1С до версии 8.3.8 или поздней.

Если актуализация платформы оказывается невозможной по каким-либо причинам, следует обновить файл cacert.pem, который является файловым хранилищем сертификатов программной платформы.

Обладателям свежих версий платформы 1С:Предприятие нет необходимости предпринимать дополнительные шаги, так как при обновлении платформы обновление хранилища сертификатов происходит в автоматическом режиме.

Как происходит проверка легитимности использования программы

Встроенный в 1С механизм контроля соответствия лицензионным условиям обеспечивает своевременное уведомление пользователей о правонарушениях в использовании версий конфигураций или обновлений платформы.

Проверка проводится программой после завершения процесса обновления конфигурации, создавая запрос в Центр защиты обновлений и используя данные об информационной базе и учетных данных пользователя, зарегистрированных на портале 1С ИТС. Вы можете просмотреть статус проверки в разделе Справка – О программе.

Механизм проверки легальности использования программы

В случае выявления неправомерного использования, 1С будет периодически напоминать о нарушении правил использования и условий сопровождения.

Неправомерность использования

Проверка не проводится для лицензий базового типа, а также программ, работающих в файловом режиме или на мини-сервере.

К нарушениям относятся ситуации, в которых пользователь или не имеет лицензии на использование конфигурации вовсе, или же приобретал лицензию, но затем обновил ее без соответствующих прав сопровождения.

Как настроить клиента лицензирования

Данные для клиента лицензирования указываются в информационной базе конфигурации. Чтобы задать настройки, необходимо войти в Конфигуратор и перейти в раздел Администрирование, выбрать пункт Установить настройки клиента лицензирования.

Центр защиты обновлений

Где заполняются Логин и Пароль, полученные при первичной регистрации в программе.

Логин и Пароль

Сообщение о регистрации также может возникать, если данные клиента лицензирования не были введены в информационную базу.

Как избавиться от сообщения о нерегистрации в центре лицензирования?

Существует несколько методов, позволяющих устранить данное сообщение:

  1. Ввести Логин и Пароль, используемый пользователем на портале ИТС.
  2. Снять в Конфигураторе у пользователя флажки на его ролях:
    Использование монитора интернет-поддержки.

Использование монитора интернет-поддержки

Подключение Интернет-поддержки.

Подключение Интернет-поддержки

Не должно быть одновременно установленных галочек у ролей: Полные права и Администратор системы, так как они включают перечисленные выше роли.

Крайне важно помнить, что любые обходы системы лицензирования, такие как редактирование программного кода для исключения запросов лицензий или использование сторонних утилит для удаления проверки лицензионности, являются неправомерными и нарушают условия лицензионного соглашения. Это может привести к юридической ответственности и потере поддержки со стороны 1С.
В последний версиях 1С система лицензирования передана в код платформы, что не позволяет программистам 1С снимать блокировку всплывающего окна.

Мы готовы помочь вам решить эту и другие технические задачи, чтобы ваши рабочие процедуры в программе 1С были максимально эффективными.

Обращаясь к нам, вы выбираете спокойствие и уверенность в том, что ваши информационные системы работают исправно и эффективно.

Наши специалисты заинтересованы в успехе вашего бизнеса и всегда готовы предоставить высококвалифицированную поддержку.

Свяжитесь с нами уже сегодня для консультации и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь нового уровня продуктивности. Звоните по номеру телефона: +7 (495) 133-92-44
Пишите на адрес электронной почты: 1c@ukved.ru

Возврат к списку

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены