Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
Главная
—
Статьи
—
Ошибки

Поле объекта не обнаружено

Поле объекта не обнаружено

Неполадки в работе 1С: возникновение сообщения о недоступном поле объекта
Корректировка информационной базы 1С, установка свежей версии Платформы, внесение модификаций в конфигурацию программы 1С могут спровоцировать ошибку:

    Поле объекта не обнаружено.

Вариативность методов устранения этой проблемы зависит от её источника.
В чём корень проблемы
Инцидент с недоступным полем объекта напоминает ситуацию с отсутствующим объектом. Разница между ними состоит в том, что проблематичный элемент (свойство справочника, элементарный документ, запись в реестре либо их агрегаты) корректно присутствует в настройках конфигурации, но в интерфейсе программы при обращении к нему замечается его отсутствие, что приводит к возникновению ошибки. Обычные причины:

    Обновлённая конфигурация.
    Свежеустановленная Платформа.
    Неисправности в хранении данных конфигурации.
    Ввод изменений в конфигурацию.
Поле объекта не обнаружено

Как исправить ошибку обновления

Появление этой неполадки после апдейта конфигурации может указывать на причастность последнего к проблеме. Вы можете предпринять следующее: Шаг 1. Откатите базу до бэкапа и проверьте отсутствие ошибки. Если ошибка сохраняется:

    Она независима от обновления — перемещайтесь к дальнейшему поиску ошибочности.
    Ошибки нет — значит, вероятно, дело в обновлении.

Шаг 2. Проверьте отсутствие ошибки со стороны разработчиков. По правде, такое случается. Из-за большого масштаба изменений, вносимых в конфигурацию, неполадки случаются довольно часто, а обновление может быть отозвано.

Релиз отозван

Перейдите по ссылке: Ошибки в работе 1С
Введите в поисковик текст неполадки, укажите используемую конфигурацию, например, "Бухгалтерия предприятия, версия 3.0". Если ошибка зафиксирована, вы получите:

Публикация ошибок 1С
    
    Номер зафиксированной проблемы.
    Версия продукта, где проявлена проблема.
    Версия продукта, где исправлена или ожидается исправление.
    Предложения по решению проблемы.

Ошибка на сайте

Если поиск не выявляет неполадку, скорее всего, она не занесена в реестр ошибок 1С. Свяжитесь со своей поддержкой, занимаясь параллельно диагностикой других возможных причин и применяя данное руководство.

Проблемы платформы

Если обновление конфигурации не проводилось или предыдущая проверка показала отсутствие связи проблемы с обновлением, следует осмотреть работоспособность Платформы 1С.

В случае апдейта Платформы 1С, проверьте возникновение ошибки в старой версии Платформы 1С. Это можно сделать, инсталлируя использовавшуюся до обновления редакцию и выбрав её из списка баз в 1С, используя опцию "Изменить".

Редактирования настроек базы

Выбор версии

Если предыдущая версия Платформы запускается без неполадок, неполадка действительно в обновлении Платформы. Об ошибках новых версий Платформы можно узнать на сайте техподдержки, например: Неполадки Платформы 8.3.24.1315

Описание ошибки

Как почистить кеш 1С

Если не было обновления Платформы или на техподдержке нет упоминаний о вашей ошибке, стоит попробовать очистить кеш 1С.

Процедура такова:

    Введите в строку поиска Проводника: %appdata%;

выбор каталога кэша

Пройдите в директорию 1С\1cv8.

Список баз кэша

Очистка персональных настроек

Если ошибка Недоступность поля объекта происходит в процессе генерации отчётов или обработок, проблема может быть связана с настройками пользователя в Хранилище.

Попробуйте отчистить настройки сотрудника, у которого возникла неполадка: раздел Управление — Политика пользователей и доступа — Индивидуальные настройки пользователей — Очистить настройки.

Чистка пользовательских настроек

В форме Очистки настроек укажите пользователя и удаляемую настройку.

При выборе "Все настройки" пользователь увидит только стандартные параметры отчётов и обработок, личные настройки будут удалены.

Очистка настроек пользователей

Модифицирование конфигурации

Один из наиболее сложных случаев, когда необходимо исправление ошибок в программном обеспечении, это модификация стандартного решения 1С. В данной ситуации ответственность за устранение неполадок ложится исключительно на ваши плечи, и решать проблему предстоит следующим образом:

Этап 1. В интерфейсе с сообщением об ошибке кликните на кнопке "Подробнее".

Подробно

Этап 2. Осмотрите данные в разделе "Обнаружены ошибки".

Обнаружены ошибки
Система укажет, в каком поле и для какого объекта возникла проблема:

    Поле — Табачная продукция;
    Объект — интерфейс справочного списка Номенклатура.

Этап 3. Запустите "Конфигуратор" с помощью соответствующей кнопки.

Нажмите кнопку Конфигуратор

Откроется "Конфигуратор", и система автоматически переместит курсор к месту, где появляется ошибка.

Этап 4. Осмотрите код в строке, где возникла проблема:

Проанализируйте строчку кода

Из анализа программного кода следует, что при инициализации интерфейса элемента справочника задаётся отображение для поля Табачная продукция.

Этап 5. Проверьте интерфейс справочника Номенклатура на предмет наличия поля Табачная продукция.

Добавление реквизита

Оказывается, что в интерфейсе справочника упомянутое поле отсутствует.

Этап 6. Перенесите характеристику Табачная продукция из модуля "Реквизиты" в раздел "Элементы".

Реквизит и код

После перемещения реквизита Табачная продукция интерфейс справочника Номенклатура изменится следующим образом:

Этап 7. Выполните обновление конфигурации, используя клавишу F7.

Результат работы кода

Тем самым проблема "Поле объекта не найдено (Табачная продукция)" решена. Теперь процесс открытия интерфейса элемента справочника Номенклатура происходит без всяких ошибок.

Чаще всего ошибка "1С 8.3 Поле объекта не обнаружено" появляется в ходе поэтапных обновлений и модификаций конфигураций.

Мы готовы помочь вам решить эту и другие технические задачи, чтобы ваши рабочие процедуры в программе 1С были максимально эффективными.

Обращаясь к нам, вы выбираете спокойствие и уверенность в том, что ваши информационные системы работают исправно и эффективно.

Наши специалисты заинтересованы в успехе вашего бизнеса и всегда готовы предоставить высококвалифицированную поддержку.

Свяжитесь с нами уже сегодня для консультации и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь нового уровня продуктивности. Звоните по номеру телефона: +7 (495) 133-92-44
Пишите на адрес электронной почты: 1c@ukved.ru

Возврат к списку

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены