Ошибка работы с Интернет удаленный узел не прошел проверку в 1С
Устранение ошибки подключения в 1С: Проблемы с проверкой удаленного узла
При взаимодействии 1С с сетью Интернет пользователи могут столкнуться с таким сообщением об ошибке:"Ошибка при работе с Интернет. Удаленный узел не подтвердил свою подлинность." Она часто возникает на этапе верификации сертификатов SSL/TLS в рамках операционной системы, ведь с релизом версии Платформы 1С 8.3.8, система 1С стала опираться на сертификаты, установленные непосредственно в ОС Windows. Исходя из этого, основной причиной возникновения ошибки являются настройки доступа к интернету, а не программное обеспечение 1С.
Анализ причин ошибки
Как правило, ошибка выскакивает при некорректных настройках подключений к интернету. Ниже приведен пошаговый план, предназначенный для коррекции возникшей ситуации.
Шаги по устранению ошибки
Проверка в Internet Explorer
Т.к. 1С использует для валидации сертификатов хранилище сертификатов Windows и браузер Internet Explorer, следует провести проверку в этом браузере:Шаг 1: Запустить Internet Explorer.
Шаг 2: В адресной строке ввести ссылку, указанную в сообщении об ошибке (пример: https://ya.ru).
Шаг 3: Диагностировать наличие ошибки. В случае её наличия ссылка будет выделена красным, с сообщением "Ошибки сертификатов" (Certificate error).
Настройка прокси-сервера
Настройка прокси зависит от конкретного варианта использования 1С:- При использовании файлового варианта с подключением к сетевому диску настройки следует производить на стороне клиентской машины.
- Если же используется файловый вариант через веб-сервер или работа в клиент-серверном варианте, то требуется корректировка на стороне веб-сервера или сервера 1С соответственно.
Для последних двух случаев зачастую необходима помощь квалифицированных специалистов IT-инфраструктуры или системных администраторов. В рамках данной статьи рассматривается лишь процедура настройки прокси-сервера для файлового режима работы 1С.
Шаг 1. Запустите Internet Explorer.
Шаг 2. Откройте Свойства браузера.
Шаг 2. Откройте Свойства браузера.
Шаг 3. Перейдите на вкладку Подключения — кнопка Настройка сети.
Шаг 4. Проверьте использование прокси-сервера.
Если в настройках указано использование прокси-сервера, которое не используется политикой безопасности, его необходимо отключить, сняв флажок Использовать прокси-сервер для локальных подключений.
Если использование прокси-сервера действительно предусмотрено, нужно разрешить прямое обращение к ресурсам, на которые пытается обратиться платформа для подтверждения сертификата
Шаг 5. Нажмите кнопку Дополнительно и укажите данный ресурс в качестве исключения для прокси-сервера.
Если указанные действия не помогли, то следует определить адрес сервера, с которым устанавливается защищенное соединение, и также внести его в исключения. Для этого нужно проанализировать момент возникновения ошибки, который зависит от сервиса, к которому пытается подключиться 1С. Наиболее частые случаи:
Для сервиса 1С-ЭДО — используется адрес сервера: https://1c-edo.ru/API/GetOperators.
Для сервиса 1С-Такском — адрес уточняется в службе техподдержки Такском: https://taxcom.ru/tekhpodderzhka/1s-taxcom/.
Для сервиса 1С:ДиректБанк — адрес уточняется в технической поддержке вашего банка по телефону или из личного кабинета. Многие банки размещают у себя на сайте нужную документацию по теме, которую можно скачать, например, Сбербанк.
В сложных случаях рекомендуем обратиться к специалистам.
Для сервиса 1С-ЭДО — используется адрес сервера: https://1c-edo.ru/API/GetOperators.
Для сервиса 1С-Такском — адрес уточняется в службе техподдержки Такском: https://taxcom.ru/tekhpodderzhka/1s-taxcom/.
Для сервиса 1С:ДиректБанк — адрес уточняется в технической поддержке вашего банка по телефону или из личного кабинета. Многие банки размещают у себя на сайте нужную документацию по теме, которую можно скачать, например, Сбербанк.
В сложных случаях рекомендуем обратиться к специалистам.
Мы готовы помочь вам решить эту и другие технические задачи, чтобы ваши рабочие процедуры в программе 1С были максимально эффективными.
Обращаясь к нам, вы выбираете спокойствие и уверенность в том, что ваши информационные системы работают исправно и эффективно.
Наши специалисты заинтересованы в успехе вашего бизнеса и всегда готовы предоставить высококвалифицированную поддержку.
Свяжитесь с нами уже сегодня для консультации и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь нового уровня продуктивности. Звоните по номеру телефона: +7 (495) 133-92-44
Пишите на адрес электронной почты: 1c@ukved.ru
Наши специалисты заинтересованы в успехе вашего бизнеса и всегда готовы предоставить высококвалифицированную поддержку.
Свяжитесь с нами уже сегодня для консультации и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь нового уровня продуктивности. Звоните по номеру телефона: +7 (495) 133-92-44
Пишите на адрес электронной почты: 1c@ukved.ru
Остались вопросы? Нужна помощь?
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Бесплатная консультация