Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
Главная
—
Статьи
—
Ошибки

Ошибка работы с Интернет удаленный узел не прошел проверку в 1С

Ошибка работы с Интернет удаленный узел не прошел проверку в 1С

Устранение ошибки подключения в 1С: Проблемы с проверкой удаленного узла

При взаимодействии 1С с сетью Интернет пользователи могут столкнуться с таким сообщением об ошибке:

"Ошибка при работе с Интернет. Удаленный узел не подтвердил свою подлинность." Она часто возникает на этапе верификации сертификатов SSL/TLS в рамках операционной системы, ведь с релизом версии Платформы 1С 8.3.8, система 1С стала опираться на сертификаты, установленные непосредственно в ОС Windows. Исходя из этого, основной причиной возникновения ошибки являются настройки доступа к интернету, а не программное обеспечение 1С.

Анализ причин ошибки


Ошибка работы с Интернет удаленный узел не прошел проверку в 1С

Пик возникновения данной ошибки пришелся на период активного перехода пользователей на платформу 1С версии 8.3.10. В этой версии были изменены алгоритмы управления доверием к сертификатам, что, при определенных условиях, вызывает вышеописанное сообщение о ошибке после обновления системы с предшествующих версий.

Как правило, ошибка выскакивает при некорректных настройках подключений к интернету. Ниже приведен пошаговый план, предназначенный для коррекции возникшей ситуации.

Шаги по устранению ошибки 

Проверка в Internet Explorer

Т.к. 1С использует для валидации сертификатов хранилище сертификатов Windows и браузер Internet Explorer, следует провести проверку в этом браузере:

Шаг 1: Запустить Internet Explorer.

Шаг 2: В адресной строке ввести ссылку, указанную в сообщении об ошибке (пример: https://ya.ru).

Шаг 3: Диагностировать наличие ошибки. В случае её наличия ссылка будет выделена красным, с сообщением "Ошибки сертификатов" (Certificate error).

Certificate error.

Такое сообщение служит подтверждением того, что источником проблемы является не 1С, а параметры соединения в вашем интернет-окружении. Наиболее распространенной причиной является работа интернета через прокси-сервер, что требует специализированных настроек в 1С.

Настройка прокси-сервера

Настройка прокси зависит от конкретного варианта использования 1С:

- При использовании файлового варианта с подключением к сетевому диску настройки следует производить на стороне клиентской машины.
- Если же используется файловый вариант через веб-сервер или работа в клиент-серверном варианте, то требуется корректировка на стороне веб-сервера или сервера 1С соответственно.

Для последних двух случаев зачастую необходима помощь квалифицированных специалистов IT-инфраструктуры или системных администраторов. В рамках данной статьи рассматривается лишь процедура настройки прокси-сервера для файлового режима работы 1С.

Шаг 1. Запустите Internet Explorer.

Шаг 2. Откройте Свойства браузера.

Откройте Свойства браузера

Шаг 3. Перейдите на вкладку Подключения — кнопка Настройка сети.

Подключения — кнопка Настройка сети

Шаг 4. Проверьте использование прокси-сервера.

Проверьте использование прокси-сервера

Если в настройках указано использование прокси-сервера, которое не используется политикой безопасности, его необходимо отключить, сняв флажок Использовать прокси-сервер для локальных подключений.

Использовать прокси-сервер для локальных подключений

Если использование прокси-сервера действительно предусмотрено, нужно разрешить прямое обращение к ресурсам, на которые пытается обратиться платформа для подтверждения сертификата

Шаг 5. Нажмите кнопку Дополнительно и укажите данный ресурс в качестве исключения для прокси-сервера.

Дополнительно
Если указанные действия не помогли, то следует определить адрес сервера, с которым устанавливается защищенное соединение, и также внести его в исключения. Для этого нужно проанализировать момент возникновения ошибки, который зависит от сервиса, к которому пытается подключиться 1С. Наиболее частые случаи:

    Для сервиса 1С-ЭДО — используется адрес сервера: https://1c-edo.ru/API/GetOperators.
    Для сервиса 1С-Такском — адрес уточняется в службе техподдержки Такском: https://taxcom.ru/tekhpodderzhka/1s-taxcom/.
    Для сервиса 1С:ДиректБанк — адрес уточняется в технической поддержке вашего банка по телефону или из личного кабинета. Многие банки размещают у себя на сайте нужную документацию по теме, которую можно скачать, например, Сбербанк.
  
В сложных случаях рекомендуем обратиться к специалистам.

Мы готовы помочь вам решить эту и другие технические задачи, чтобы ваши рабочие процедуры в программе 1С были максимально эффективными.

Обращаясь к нам, вы выбираете спокойствие и уверенность в том, что ваши информационные системы работают исправно и эффективно.

Наши специалисты заинтересованы в успехе вашего бизнеса и всегда готовы предоставить высококвалифицированную поддержку.

Свяжитесь с нами уже сегодня для консультации и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь нового уровня продуктивности. Звоните по номеру телефона: +7 (495) 133-92-44
Пишите на адрес электронной почты: 1c@ukved.ru

Возврат к списку

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены