Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
Главная
—
Статьи
—
Статьи
—
Ошибки

Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта в 1С

Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта в 1С

В контексте информационных систем и программного обеспечения, встроенная функция проверки лицензий в программном решении 1С может в определённых ситуациях инициировать предупреждение о потенциальном нелицензированном использовании продукта. Давайте подробно проанализируем методы решения этой задачи.

Причины ошибки

Триггером данной проверки, как правило, является первый запуск обновлённой конфигурации базы данных. В этот момент система проводит детальное сравнение текущих данных конфигурации с предоставленными пользователями при регистрации и сопоставляет их с условиями Информационно-технической поддержки (ИТС) 1С. Аутентификационные данные и результаты проверки лицензии отображаются в разделе «Главное меню» -> «Справка» -> «О программе».
Проверка лицензионного использования

Положительный результат свидетельствует о том, что система успешно сверилась с сервером обновлений и подтвердила легитимность использования конфигурации.

Технология защиты

С версии платформы 1С 8.3.7 разработчики внедрили функционал проверки лицензий, который предназначен для борьбы с нелицензированным ПО. В код были внедрены новые модули, в частности, «Клиент Лицензирования», для сверки настроек пользователей с данными в системе 1С.
Модули лицензирования
Отсутствие подтверждения выполнения проверки отобразится соответственно в меню «О программе», где будут содержаться инструкции о необходимости связи с интернет-поддержкой.
Проверка не выполнялась

Процесс верификации требует активного Интернет-соединения с сервисами 1С. Если соединение отсутствует, система будет регулярно напоминать о необходимости проверки после каждого обновления конфигурации и может появиться следующее уведомление:
Проверка правомерности использования

Если вы выберете вариант «Ввести позже», уведомление будет периодически отображаться на экране до момента, пока не будет установлено активное подключение к интернет-поддержке и не будет проведена проверка лицензионного использования. До этого момента в разделе «О программе» будет указываться, что проверка лицензионного использования еще не выполнялась. Результаты проверки записываются в специальные таблицы баз данных с пометкой «Истина» или «Ложь».
Ключевые условия для успешной проверки лицензии:

- Установленная лицензионная версия программы.
- Программа должна быть зарегистрирована в пользовательском кабинете на портале 1С.
- Наличие активной подписки ИТС для профессиональных версий.
- Активированная интернет-поддержка 1С.

Регистрация программного продукта и договор ИТС

Регистрация программного продукта

Для регистрации ПО необходимо авторизоваться на портале 1С: ИТС и выполнить действия, указанные в интерфейсе регистрации. 
Зарегистрировать программный продукт
Ошибки, выявленные во время проверки, могут указывать на отсутствие регистрации или на неправильные настройки интернет-поддержки. Для регистрации используются действующие учётные данные пользователя, если же они отсутствуют, следует перейти по ссылке для создания новой учетной записи.
При проведении проверки лицензионного использования конфигурации, система анализирует следующие данные, и в случае несоответствия, могут появиться следующие уведомления:

  1. Программа не зарегистрирована в личном кабинете пользователя на сайте.
  2.     Интернет-поддержка для пользователей в программе не настроена.
Если у вас имеется логин и пароль пользователя, их следует ввести в соответствующие поля и нажать кнопку «Войти». В случае, если программа 1С не зарегистрирована, вы можете перейти на сайт 1С, следуя ссылке «Нет логина и пароля», и зарегистрировать свой программный продукт в личном кабинете, указав нового пользователя.
Ввод логина и пароля

Наличие подписки ИТС для версий ПРОФ

Для программ 1С, за исключением базовых версий, обязательным условием их использования является наличие подписки на ИТС (Информационно-техническое сопровождение). Без нее пользователь может использовать программу, но не сможет устанавливать обновления. На личной странице пользователя на портале ИТС будут доступны сведения о используемых программных продуктах в разделе «Программные продукты» и информация о текущих действующих договорах ИТС в разделе «Договоры».
Зарегистрировать программный продукт
Договора ИТС

Подключение интернет-поддержки

Для успешного запуска проверки лицензионного использования конфигурации необходимо активировать интернет-поддержку. Давайте рассмотрим процесс настройки интернет-поддержки на примере программы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. Настройку интернет-поддержки пользователей в программе 1С можно осуществить в разделе «Администрирование» -> «Настройки программы» -> «Интернет-поддержка и сервисы».
Интернет-поддержка и сервисы
После выбора опции «Подключить» появится окно для установки связи с интернет-поддержкой, где требуется ввести личный логин и пароль, а затем нажать кнопку «Войти».
Подключится к интернет поддержке
Ввод логина и пароля
После ввода данных подключения появится надпись, что подключена Интернет-поддержки для пользователя Имя пользователя.

Отключение интернет-поддержки

Если это уведомление появляется при активной интернет-поддержке, следует обратить внимание на возможность использования других учетных данных (логина и пароля) от личного кабинета, в котором данный программный продукт не был зарегистрирован. В таком случае, для отключения поддержки, следует выбрать опцию «Отключить».
Отключится от интернет-поддержке
На запрос программы 1С об отключении поддержки отвечаем Да.
И далее, нажав кнопку Подключить, вводим правильные данные.
Подключится к интернет-поддержка
После успешной настройки интернет-поддержки в программе 1С, уведомление о возможном неправомерном использовании данного программного продукта больше не будет появляться.

Обратите внимание, что с последних версий 1С перенесла проверку правомерности использования с кода внутри система на платформу. что в свою очередь делает не возможным скрытия окна:

Обнаружено неправомерное использование

Обнаружено неправомерное использование
1С проверяет, что у клиента стоит обновление и что нет ИТС подписки. В этом случае это окно будет выходить. Пока не будет оформлена подписка ИТС убрать не получится.

Что вы получите, обратившись к нам?

- Повышение эффективности рабочих процессов за счет исключения программных ошибок.
- Экономию времени и ресурсов, ранее тратившихся на самостоятельное решение технических проблем.
- Консультационную поддержку от ведущих специалистов в области 1С.
- Уверенность в стабильности вашей 1С системы, позволяющую сосредоточиться на реальных задачах бизнеса.


Свяжитесь с нами уже сегодня для консультации и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь нового уровня продуктивности. Звоните по номеру телефона: +7 (495) 133-92-44
Пишите на адрес электронной почты: 1c@ukved.ru

Возврат к списку

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину

Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены