Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
Главная
—
Статьи
—
Статьи
—
Ошибки

Нарушение целостности системы 1С

Нарушение целостности системы 1С

С каждым обновлением платформы 1С предприятия пользователи иногда сталкиваются с системным предупреждением, гласящим: "Обнаружено нарушение целостности системы". Понимание причин появления этого уведомления и методов его устранения важно для эффективной работы с программой 1С 8.3.
Обнаружено нарушение целостности системы

Причины возникновения проблемы


Одна из трудностей связана с тем, что доступ к базе данных становится невозможным. Приложение предлагает два варианта – завершить сеанс или перезагрузить 1С, однако проблема возникает снова при попытке повторного входа. Существует несколько потенциальных причин:

1. Фактическое нарушение стройности данных в системе.
2. Обновление программы на версию с усиленной защитой от неправомерного использования.

Когда дело касается второго варианта, то, скорее всего, проблема возникла не из-за сбоя, а в силу особенностей функционирования обновленной платформы. Выяснить корень проблемы можно при помощи диагностики:

- Инструмент chdbfl;
- Внутренняя функция конфигуратора "Тестирование и исправление информационной базы".

Если после применения этих инструментов ошибки не обнаруживаются, вероятно, возникли вопросы касательно легальности использования версии программы.

Блокировка доступа к программному обеспечению может быть вызвана следующими факторами:

- Использование лицензии версии ПРОФ для КОРП-версии программы.
- Число активных пользователей превышает количество приобретенных клиентских лицензий.
- Наличие установленного пиратского эмулятора HASP или его следов в системе.
- Модификация исходного кода платформы.

Как проверяется легальность ПО 1С?

Каждый раз при запуске системы идет проверка файла библиотеки backbas.dll на соответствие контрольным суммам, а также проверяется наличие и подлинность ключей защиты. Если система подозревает использование нелицензионной версии, доступ будет заблокирован.
Обнаружено нарушение целостности системы

Как решить проблему нарушения целостности системы? 

Возврат к предыдущей версии платформы


Если проблема возникла с переходом на обновленную платформу и использование именно этой версии не является обязательным, можно временно вернуться на предшествующую версию.
Платформа
Для этого в строке запуска 1С измените версию платформы через кнопку "Изменить – Версия 1С:Предприятие".
Выбор версии 1с
Однако в долгосрочной перспективе неизбежен переход на новую версию в связи с развитием ПО и усилиями производителя по защите от нелегального использования. В таком случае будет возможность подготовиться к изменениям: приобрести соответствующую лицензию или устранить следы нелицензионных модификаций.

Удаление устаревших версий

Для исключения предыдущих версий платформы:

- Перейдите в "Панель управления" компьютера, затем в "Программы и компоненты".
- Удалите устанавливаемые ранее платформы, оставив только актуальную.

Если среди удаленных версий была нелегальная, возможно, потребуется дополнительно избавиться от эмуляторов защиты для полного устранения проблемы с целостностью системы.
Удаление платформы

Процедура проверки условий сопровождения 1С

Осуществить анализ состояния программного обеспечения вы можете, используя уже настроенные инструменты доступа к сети интернет. В интерфейсе Отслеживания Системы Портала 1С:ИТС представлен объем данных, необходимых для корректной работы (выбор пунктов: Управление - Онлайн-поддержка/сервисы).

Проверка ИТС

Ознакомьтесь с данными в интерфейсе и удостоверьтесь, что:

- Выполнение договорных обязательств по сопровождению подтверждено.
- Зарегистрирована программа.
- Подключенные сервисы функционируют и активны в рамках установленных сроков.

Перед выдачей временных лицензий 1С следует проверить соответствие условиям сопровождения. Временные лицензии, предоставляемые без оплаты, доступны только при выполнении всех указанных требований.

Процесс активации временных лицензий 1С

Если вы являетесь законным пользователем программ 1С и столкнулись с описываемыми затруднениями, соблюдение всех требований сопровождения открывает возможность для активации временных лицензий. Они предназначены для возобновления использования:

- Основного комплекта поставки на одно рабочее место для КОРП и ПРОФ редакций, включающий в себя как платформу, так и любую стандартную конфигурацию 1С.
- Клиентской лицензии на разное количество рабочих мест КОРП и ПРОФ вариантов.
- Лицензии для сервера x86-64 или x86-32 для ПРОФ и КОРП, в редакциях 32/64 и Сервер МИНИ.

Получение и установка временных лицензий требуют следующих шагов:

- Установите актуальную версию платформы 1С 8.3 для корректной активации временных лицензий.
- Создайте резервную копию вашей информационной базы.
- Посетите Портал ИТС.
- В секции "Получить безвозмездно" выберите нужную временную лицензию.
- Внимательно прочтите данные, представленные в разделе "Описание".
- Кликните на ссылку "Получить и зарегистрировать".
- В формуляре "Регистрация программ" введите необходимую информацию.
- Подтвердите регистрацию лицензии, перейдя по ссылке, полученной в письме на указанный электронный адрес.

Процедура удаления программ-эмуляторов защиты

Программа самостоятельно выявит использование эмуляторов защиты в таких случаях:

- Обнаружен пиратский эмулятор HASP, используемый в настоящий момент в сочетании с 1С.
- Выявлен пиратский эмулятор HASP или его фрагменты, но платформа им не пользуется и работает на основе легальной лицензии.
- Обнаружена модифицированная версия платформы 1С.

Следующие шаги должны выполняться квалифицированными специалистами. Ниже представлен один из наиболее простых методов удаления:

- Отыщите и устраните файл multikey.sys, который может располагаться в директориях:

    c:\Windows\System32\drivers\;
    c:\Windows\System32\;
    c:\Windows\SysWOW64\.

В силу разнообразия имеющихся эмуляторов методики их устранения могут различаться. При необходимости техническим специалистам следует отыскать соответствующие инструкции для удаления конкретного эмулятора защиты на их компьютере.
Если предпринятые меры не принесли желаемого эффекта

В случае нерешенности проблемы рекомендуется более решительный подход:

- Сохраните все актуальные информационные базы данных.
- Переустановите операционную систему Windows.
- Повторно установите законную платформу 1С.
- Восстановите подключение к резервным копиям баз данных.

Мы готовы помочь вам решить эту и другие технические задачи, чтобы ваши рабочие процедуры в программе 1С были максимально эффективными.

Обращаясь к нам, вы выбираете спокойствие и уверенность в том, что ваши информационные системы работают исправно и эффективно.

Наши специалисты заинтересованы в успехе вашего бизнеса и всегда готовы предоставить высококвалифицированную поддержку.

Свяжитесь с нами уже сегодня для консультации и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь нового уровня продуктивности. Звоните по номеру телефона: +7 (495) 133-92-44
Пишите на адрес электронной почты: 1c@ukved.ru

Возврат к списку

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину

Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены