Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
Главная
—
Статьи
—
Статьи
—
Ошибки

Лицензия не обнаружена. Не обнаружен ключ защиты программы 1С

Лицензия не обнаружена. Не обнаружен ключ защиты программы 1С

В некоторых сценариях при инициализации приложения 1C:Enterprise система может сгенерировать исключения из-за отсутствия валидного лицензионного ключа. Это происходит в ситуациях, где:

- Аппаратный ключ защиты (например, "USB-ключ") не обнаружен облачной сервисной проверкой лицензий.
- Программный лицензионный сертификат отсутствует или не проходит валидацию в локальном хранилище учетных данных.
 
Экземпляры таких предупреждений:

    Ошибка #1: "Отсутствует лицензия! Аппаратный ключ или программный лицензионный файл не были обнаружены."
    Ошибка #2: "Лицензия для запуска данного программного обеспечения не найдена!"

Почему программа 1С не видит лицензию?

Поставка лицензии 1С


При приобретении программного продукта 1С комплектация может включать лицензионный ключ продукта. Существуют два основных типа лицензий:

1. Аппаратная лицензия (Аппаратный ключ, Dongle): Данный тип лицензионного ключа представлен в виде физического устройства, иногда обозначают как "флешку" или "USB-ключ", который нужно подсоединить к USB-интерфейсу компьютера для активации софта.
   
2. Программная лицензия (Лицензионный файл): Этот тип лицензии включает в себя программный продукт с лицензионным кодом, который необходимо ввести для процесса установки или активации ПО. Программная лицензия может быть представлена в форме серийного номера, активационного ключа или другого метода идентификации.

Оба типа лицензий дают законное право на использование ПО 1С согласно лицензионному соглашению. Они также служат средством защиты от нелегального использования и подтверждают легитимность использования продукта со стороны пользователя. Выбор между аппаратным и программным ключами обычно зависит от условий покупки, предпочтений заказчика и требований к безопасности.

Использование программной лицензии


При использовании программной лицензии файл с лицензией сохраняется в системной папке и имеет формат *.lic. Расположение файла лицензии может варьироваться в зависимости от файловой структуры ОС:

- В директории с конфигурационными файлами определённой версии платформы 1С (например, C:\Program Files (x86)\1Cv8\8.3.XX.YYY\licenses).
- В профиле пользователя, под которым работает система (%AppData%\1C\licenses).
- В системной папке, общей для всех пользователей компьютера (%ProgramData%\1C\licenses).

Нахождение файла лицензии в этих разных местах позволяет программе 1С обращаться к нему и проверять наличие правильной лицензии для использования программы на данном компьютере.
Расположение лицензий
Файл лицензии содержит зашифрованную информацию о количестве лицензий и спецификацию машины, на которую он был выдан, включая параметры:
- Сетевое имя компьютера.
- Конфигурация сетевого адаптера.
- Материнская плата.
- Жёсткий диск.
- ЦПУ.
- ОЗУ.
- Операционная система, с деталями её установки и серийного номера.

Для просмотра информации файла лицензии можно использовать стандартное приложение «Блокнот».
Выбор блокнота

В случае невозможности обнаружения лицензии, что делать?
Если после изменения конфигурации ПК или ОС программа 1С сообщает об отсутствии лицензии, можно использовать опцию "Получение лицензии" из интерфейса программы.
Получение лицензии
Также возможны ситуации, при которых файл лицензии может быть поврежден или утерян. В таких случаях для восстановления лицензии можно воспользоваться опцией «Получить лицензию» путем нажатия на соответствующую ссылку.
Получить лицензию
После выбора способа получения лицензии нажимаем кнопку Далее.
Ввод регистрациооного номера
При этом необходимо ввести пинкод, который был предоставлен при покупке 1С. Информацию о пинкодах можно найти в конверте, поставляемом вместе с программой 1С.
Ввод пинкода
Если ранее лицензия запрашивалась, то выбираем пункт Ввод данных ранее запрошенной лицензии.
Восстановление
В открывшемся окне вставляем данные из файла.
Ввели номер
Процесс завершается сохранением новой лицензии, следуя инструкциям мастера установки.

При использовании Аппаратного ключа защиты


Сообщение об ошибке "Лицензия не обнаружена" также может возникать, если аппаратный ключ не был обнаружен ПК. Важно проверить целостность соединения ключа с USB-портом. При использовании сетевого ключа также важно убедиться в наличии сетевого подключения, не превышении максимально дозволенного числа подключенных пользователей согласно лицензии и в функционировании драйвера аппаратного ключа.
В контексте ошибок сетевых аппаратных ключей, потенциальные факторы, способные спровоцировать исключения в работе:
- Интерфейс сети не обнаружен (отсутствие сетевого соединения).
- Превышено максимально допустимое число сессий пользователей в соответствии с лицензионным ограничением.
- Ошибки драйвера аппаратного ключа.

Для диагностики и управления лицензиями необходимо выполнить переход в интерфейс запуска программного продукта и активировать опцию "Настройка".
Важно контролировать статус checkbox'а "Использовать аппаратную лицензию (ключ защиты)", что является критичным параметром и должен быть настроен синхронно с процедурой установки софта и интеграции драйвера аппаратного ключа.
Использовать аппартную лицензию
В случае, если данный пункт не был активирован в процессе установки платформы, необходимо предпринять меры для его активации.
Установка драйвера защиты

При наличии инцидентов, связанных с программными ошибками драйвера, следует перейти к reinstall procedures. Это включает запуск утилиты программного обеспечения 1С Предприятия через системное меню «Пуск» -> «Все программы». Далее, следует осуществить переход в категорию "Дополнительно" и использовать предлагаемые там инструменты:

- Выбор опции "Удаление драйвера защиты" для ликвидации неполадок, вызванных текущим драйвером защиты.
- Воспользоваться функцией "Установка драйвера защиты" для осуществления первоначального деплоя или повторной установки (redeployment) драйвера, что необходимо для нормальной функциональности программного обеспечения.
Установка драйвера зищиты
Инициализация процесса "Установка драйвера защиты" запускает автоматизированный процесс восстановления драйвера в системе.
hasp

Если исправить самостоятельно не вышло, используя указанные рекомендации, доверьте работу профессионалам UKVED.RU для исправления. Звоните +7 (495) 133-92-44


Возврат к списку

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину

Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены