С какими сервисами и программами возможна интеграция AmoCRM?
На сегодняшний день AmoCRM способна интегрироваться и взаимодействовать с 300 различными сервисами, программами и инструментами, что позволяет владельцу бизнеса, внедрив эту программу, получить мощнейший аналитический центр, направленный на повышение качества сервиса, эффективность взаимодействия с клиентами, а также повышение количества продаж. Среди списка программ и сервисов, с которыми может интегрироваться AmoCRM, наиболее популярными являются следующие программы:
Для экономии рабочего времени бухгалтеров, продавцов и менеджеров по продажам возможности 1С и amoCRM теперь можно консолидировать. Менеджеры, работающие в amo и бухгалтера компании, ведущие учет в 1С смогут онлайн обмениваться отчетами, реквизитами и информацией об оплате товаров.
Менеджеры могут создавать платежные счета, не выходя из карточки сделки и не обращаясь за советом к бухгалтеру. Все нужные реквизиты клиента юридического лица подгружаются в документ. Также из 1С автоматически поступают артикулы товаров, их стоимость, позиции продукции в каталоге. Менеджер начинает вводить номер ИНН, а amoCRM проставляет недостающую информацию о покупателе из каталога 1С. Затем менеджер выбирает из специальных справочников 1С название продукта, количество, артикул, прописывает процент скидки и выставляет счет клиенту.
Все изменения, произведенные бухгалтером в 1С, моментально отображаются в окне сделки и видны менеджеру и руководству.
Любые счета можно экспортировать в PDF или отослать покупателям, распечатать, скачать на компьютер. Таким образом, менеджерам автоматически открывается доступ к спискам номенклатуры и контрагентов, хранящихся в 1С. А бухгалтерам видны любые перемещения товарно-денежных средств в amoCRM. Если бухгалтер видит, что сделка в воронке продаж перешла на этап «Выписать счет», он формирует документ в 1С и отправляет покупателю, сделка автоматически передвигается в амоСРМ на следующий этап – «Счет отправлен клиенту».
Преимущества интеграции амоСРМ с 1С
Двусторонний обмен информацией между amo и 1С выгоден любой коммерческой компании, независимо от того, продает ли она товары, оказывает услуги или производит продукцию:
- Покупатели вовремя получают счета на оплату.
- Руководители удаленно отслеживают поступление денежных средств, быстро анализируют изменения по сделкам (изменение бюджета, даты, ответственного менеджера).
- Менеджеры экономят время на составлении финансовой документации.
- Платежные документы не содержат ошибок и неправильных формулировок.
- Бухгалтера удаленно отслеживают хозяйственные операции и своевременно формируют налоговую и кадровую отчетность.
Для большего комфорта работы отдела продаж разработаны виджеты для амоСРМ:
- Статусы в сделках будут меняться автоматически – amoCRM сама отслеживает поступление оплаты от покупателей и двигает сделки по воронке продаж.
- Бухгалтера смогут формировать заказы на товары через функционал CRM.
- В карточке клиента будет отображаться его долг перед продавцом.
- Платежные счета будут отправляться клиенту без участия сотрудников.
- Продажники смогут отслеживать время открытия выставленных счетов.
- Созданные в 1С заказы будут выгружаться в amoCRM.
- Можно настроить синхронизацию с несколькими воронками продаж одновременно.
Как настроить обмен данными между amoCRM и 1С?
Интеграция amoCRM и 1 С осуществляется внутри автоматизированной программы через модуль «Настройки», раздел «Виджеты». Для активации виджета администратору нужно заполнить поля с логином и паролем от кабинета пользователя 1С. В карточке сделки появится новая вкладка 1С.
Перед началом работы администратор:
- Настраивает параметры обмена между системами. Сюда могут входить разные показатели и их комбинации (списки контактов, компаний, сделок, каталоги).
- Регистрирует сотрудников, которые будут пользоваться ПО.
- Настраивает свойства полей amoCRM, которые будут синхронизироваться в 1С.
- Задает условия переноса сделок с одного этапа на другой в амоСРМ (оплата товара, отгрузка, предоплата).
- Выбирает поля, которые будут присутствовать в будущих документах, поля, описывающие контрагентов, партнеров, поля заказов и прочее.
Остались вопросы? Нужна помощь?
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Бесплатная консультация