Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png

Интеграция AmoCRM с 1С

Интеграция amoCRM и 1С обеспечивает двусторонний обмен данными. Это позволяет выставлять счета, оперативно находить контрагентов уже заведенных в 1C, а также добавлять новых прямо из карточки сделки. Вся работа происходит из рабочего окна amoCRM. Больше нет необходимости заводить дублировать информацию и переключаться между программами.
Бесплатная консультация

С какими сервисами и программами возможна интеграция AmoCRM?

На сегодняшний день AmoCRM способна интегрироваться и взаимодействовать с 300 различными сервисами, программами и инструментами, что позволяет владельцу бизнеса, внедрив эту программу, получить мощнейший аналитический центр, направленный на повышение качества сервиса, эффективность взаимодействия с клиентами, а также повышение количества продаж. Среди списка программ и сервисов, с которыми может интегрироваться AmoCRM, наиболее популярными являются следующие программы:

Интеграция AmoCRM с 1С
Интеграция AmoCRM и 1С
Интеграция 1С и AmoCRM позволит руководителю отслеживать эффективность работы каждого специалиста колл-центра, отдела продаж и маркетинга. Проводить расчёт их заработной платы на основании определённых принятых в компании показателей, а также отслеживать заполненность складов, закупку новых товаров и получить об этом информацию в режиме реального времени.
Интеграция AmoCRM с 1С
Интеграция AmoCRM и Телефония
На сегодняшний день AmoCRM способна создавать взаимодействие с 200 компаниями и сервисами, предлагающими услуги онлайн-телефонии. Использование данных возможностей позволяет упростить процесс обработки телефонных заявок, а также отслеживать скорость и качество взаимодействия менеджеров с клиентами. Также программа позволяет записывать все телефонные разговоры и сохранять их на протяжении длительного отрезка времени.
Интеграция AmoCRM с 1С
Интеграция AmoCRM и Мессенджеры
Настроив взаимодействие с AmoCRM, руководитель бизнеса сможет проанализировать, насколько эффективно работает это направление получения заявок, повысить количество продаж и упростить сотрудникам работу с этим каналом.
Интеграция AmoCRM с 1С
Интеграция AmoCRM с Сайтом
После внедрения AmoCRM программа может быть настроена таким образом, чтобы все заявки, поступающие в компанию через сайт, сразу попадали менеджерам для их последующей обработки. Наличие таких возможностей позволит компании расширить уровень продаж и более эффективно использовать сайт для получения прибыли.
Интеграция AmoCRM с 1С
Интеграция AmoCRM и Email
После интеграции почтовых ящиков с сервисом CRM менеджеры будут видеть все приходящие на почту письма непосредственно в программе, что позволит не тратить время на открытие почтовых сервисов. Кроме того, руководитель получит возможность отслеживать, насколько быстро персонал проводит обработку заявок, поступивших через почту.

Для экономии рабочего времени бухгалтеров, продавцов и менеджеров по продажам возможности 1С и amoCRM теперь можно консолидировать. Менеджеры, работающие в amo и бухгалтера компании, ведущие учет в 1С смогут онлайн обмениваться отчетами, реквизитами и информацией об оплате товаров.

Менеджеры могут создавать платежные счета, не выходя из карточки сделки и не обращаясь за советом к бухгалтеру. Все нужные реквизиты клиента юридического лица подгружаются в документ. Также из 1С автоматически поступают артикулы товаров, их стоимость, позиции продукции в каталоге. Менеджер начинает вводить номер ИНН, а amoCRM проставляет недостающую информацию о покупателе из каталога 1С. Затем менеджер выбирает из специальных справочников 1С название продукта, количество, артикул, прописывает процент скидки и выставляет счет клиенту.

Все изменения, произведенные бухгалтером в 1С, моментально отображаются в окне сделки и видны менеджеру и руководству.

Любые счета можно экспортировать в PDF или отослать покупателям, распечатать, скачать на компьютер. Таким образом, менеджерам автоматически открывается доступ к спискам номенклатуры и контрагентов, хранящихся в 1С. А бухгалтерам видны любые перемещения товарно-денежных средств в amoCRM. Если бухгалтер видит, что сделка в воронке продаж перешла на этап «Выписать счет», он формирует документ в 1С и отправляет покупателю, сделка автоматически передвигается в амоСРМ на следующий этап – «Счет отправлен клиенту».

Преимущества интеграции амоСРМ с 1С

Двусторонний обмен информацией между amo и 1С выгоден любой коммерческой компании, независимо от того, продает ли она товары, оказывает услуги или производит продукцию:

  • Покупатели вовремя получают счета на оплату.
  • Руководители удаленно отслеживают поступление денежных средств, быстро анализируют изменения по сделкам (изменение бюджета, даты, ответственного менеджера).
  • Менеджеры экономят время на составлении финансовой документации.
  • Платежные документы не содержат ошибок и неправильных формулировок.
  • Бухгалтера удаленно отслеживают хозяйственные операции и своевременно формируют налоговую и кадровую отчетность.

Для большего комфорта работы отдела продаж разработаны виджеты для амоСРМ:

  • Статусы в сделках будут меняться автоматически – amoCRM сама отслеживает поступление оплаты от покупателей и двигает сделки по воронке продаж.
  • Бухгалтера смогут формировать заказы на товары через функционал CRM.
  • В карточке клиента будет отображаться его долг перед продавцом.
  • Платежные счета будут отправляться клиенту без участия сотрудников.
  • Продажники смогут отслеживать время открытия выставленных счетов.
  • Созданные в 1С заказы будут выгружаться в amoCRM.
  • Можно настроить синхронизацию с несколькими воронками продаж одновременно.

Как настроить обмен данными между amoCRM и 1С?

Интеграция amoCRM и 1 С осуществляется внутри автоматизированной программы через модуль «Настройки», раздел «Виджеты». Для активации виджета администратору нужно заполнить поля с логином и паролем от кабинета пользователя 1С. В карточке сделки появится новая вкладка 1С.

Перед началом работы администратор:

  • Настраивает параметры обмена между системами. Сюда могут входить разные показатели и их комбинации (списки контактов, компаний, сделок, каталоги).
  • Регистрирует сотрудников, которые будут пользоваться ПО.
  • Настраивает свойства полей amoCRM, которые будут синхронизироваться в 1С.
  • Задает условия переноса сделок с одного этапа на другой в амоСРМ (оплата товара, отгрузка, предоплата).
  • Выбирает поля, которые будут присутствовать в будущих документах, поля, описывающие контрагентов, партнеров, поля заказов и прочее.

Интеграция 1C и amoCRM 1 С ERP 1 С Контрагент 1 С Фреш 1 С Предприятие Аренда облачной 1 С Сервисы 1 С 1 С Комплексная автоматизация 1 С ИТС 1 С УНФ 1C CRM Интеграция 1 С с Амо СРМ Настроить интеграцию между 1С и амоСРМ Разработать конфигурацию 1 С для бизнеса 1 С CRM Программы 1 С для бизнеса Виджет 1 С для амоСРМ
Показать все

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину

Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены