Обратитесь к нам, и вы получите:
На сегодняшний день AmoCRM способна интегрироваться и взаимодействовать с 300 различными сервисами, программами и инструментами, что позволяет владельцу бизнеса, внедрив эту программу, получить мощнейший аналитический центр, направленный на повышение качества сервиса, эффективность взаимодействия с клиентами, а также повышение количества продаж. Среди списка программ и сервисов, с которыми может интегрироваться AmoCRM, наиболее популярными являются следующие программы:
Интеграция amoCRM с виджетами, сайтом, телефонией, источниками трафика и другими каналами данных позволяет автоматизировать работу и освободить время сотрудников и руководителя отдела продаж.
Сама система amoCRM невероятно гибкая, имеет простое независимое ядро, которое позволяет безболезненно проводить интеграции и пользоваться массой виджетов.
ТОП 10 важных интеграций
- Интеграция amoCRM с веб-сайтом или лендингом.
- Соединение amoCRM и IP-телефонии или АТС.
- Интеграция amoCRM с почтой для ведения переписки.
- Подключение amoCRM к сервисам рассылки SMS сообщений.
- Подключение amoCRM к сервисам e-mail рассылок.
- Интеграция amoCRM с сервисами сквозной аналитики (Roi Stat, GA и др.)
- Интеграция amoCRM с социальными сетями для ведения переписки.
- Подключение amoCRM к сервисам хранения данных (Ya.Disk, G.Drive и др.)
- Подключение amoCRM к онлайн-чатам сайтов или лэндингов.
- Интеграция amoCRM с 1С для контроля оплат и выставления счетов.
Интеграция IP-телефонии
Виртуальная телефония значительно расширяет возможности бизнеса. Она объединяет все телефонные номера в одну сеть, не нужно иметь десятки городских и сотовых телефонов. Позволяет контролировать звонки и записывает их, контролируя работу сотрудников. Такая телефония позволяет принимать звонки удаленно и организовывать работу части сотрудников на дому.
Преимущества данной интеграции:
- Возможность выполнять звонки из интерфейса системы учета продаж.
- При входящем звонке клиента на экране менеджера отображается карточка клиента.
- Ведется учет всех разговоров с клиентом.
- При входящем звонке клиента отображается его имя.
- Автоматическая переадресация при звонке на менеджера по продажам.
Интеграция amoCRM с телефонией упрощает взаимодействие клиента и менеджера, но требует дополнительных затрат.
Интеграция amoCRM с сайтом
Система учета клиентов и продаж интегрируется с формой заявки сайта. При создании заказа через сайт сервис amoCRM в автоматическом режиме создает сделку и задачу, которые видны менеджеру по продажам, и он ее обрабатывает. Для сайтов, созданных на базе популярных CMS, уже есть готовые виджеты, которые нужно добавить на сайт.
Интеграция амоСРМ и системами аналитики (Google Analytics, RoiStat)
RoiStat – расставляет счётчики-датчики-метки по источникам, каналам привлечения клиентов, всё считает и в итоге выдаёт цифры по каждому каналу (сайт, контекстная реклама, Фейсбук, рассылка, партнёры).
Google Analytics – в амоСРМ позволяет отследить, из каких источников клиенты доходят до оплат, при условии создания сделок из формы на сайте либо онлайн-чата JivoSite.
Интеграция amoCRM с почтой
Такое взаимодействие облегчает получение писем со всех почтовых ящиков. При поступлении письма amoCRM создает задание, в котором прикрепляется текст и вложенный документ, если он отправлялся. При получении письма от контакта, с которым уже работами, письмо появляется в карточке контакта. И автоматически создается задача для ответа на присланное письмо.
При работе с почтой менеджер по продажам может использовать интегрированные шаблоны для ответа на письма клиентов всего за несколько кликов. В системе можно создать большое количество шаблонов, которые редактируются при необходимости. Все изменения, которые вносятся менеджером сохраняются в системе в автоматическом режиме, как и изменения в шаблонах. Система глубоко интегрируется с почтой. Благодаря этому менеджер легко найдет письмо нужного клиента через функцию поиска.
Интеграция amoCRM с сервисами e-mail-рассылок и SMS-рассылок
E-mail-рассылки — эффективный инструмент удержания внимания клиента, но он требует от организации серьезных знаний по настройке. Здесь важно, чтобы отправляемые письма попадали в папку «Входящие», а не в «Спам». AmoCRM работает с надежными сервисами рассылок электронных писем.
Обмен данными amoCRM с онлайн-консультантом
Система учета продаж поддерживает встраивание онлайн-чатов - Jivosite. Чат можно настроить для выборочных страниц, применить индивидуальный дизайн. Основная задача такой интеграции amoCRM— сохранение истории взаимодействия с клиентом. Каждое общение сохраняется в базу системы. Если контакт отсутствует, то создается новый.
Возможности интеграции amoCRM с социальными сетями и мессенджерами
Все обращения с соцсетей и мессенджеров поступают в аккаунт CRM системы. На каждого клиента создается карточка и общение с ним можно продолжить через amoCRM. Система взаимодействует с популярными сетями: VK, Instagram, Facebook. Работает с Телеграм, Вайбер и Вотсап.
Облачные хранилища и amoCRM
Сегодня многие компании используют сервисы типа Ya.Disk, Google Drive, Dropbox для хранения рабочих файлов. Интеграция позволяет быстро обращаться к этим файлам из окна амо СРМ, а также редактировать их без перехода на страницу облачного хранилища.
Часто задаваемые вопросы
Результат внедрения системы - управляемый отдел продаж, прозрачная статистика, ежедневная работа сотрудников в системе и, как следствие, высокое качество сопровождения клиента от заявки до продажи. Для достижения этих целей нужно не просто настроить систему, но и адаптировать, интегрировать систему и обучить сотрудников до результата.
Все зависит от масштаба бизнеса. Но в среднем можно ориентироваться на 30 дней. В первые 10 дней мы выполним анализ ситуации и первичную техническую настройку, а далее будем адаптировать систему и обучать сотрудников.
Если у Вас имеется отдел продаж хотя бы от одного человека, то Вы уже ощутите положительный эффект от CRM системы.
Интеграция с 1С позволяет отслеживать данные об оплатах контрагентов.
Еще одна возможность, которую открывает интеграция 1С с amoCRM, это выставление счетов прямо из окна CRM-системы. В два клика формируется счет на оплату с реквизитами, суммой сделки, номенклатурой.
Остались вопросы? Нужна помощь?
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Бесплатная консультация