Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
Главная
—
Сопровождение 1С
—
Поддержка 1С
—Поддержка конфигураций 1С

Поддержка конфигураций 1С

Для решения вопросов автоматизации производственных процессов, требуется скорректировать типовую программу, то есть снять конфигурацию с поддержки. Выполнять эту операцию следует очень обдуманно и нужно обратиться в службу сопровождения продуктов 1С, так как обновление нетиповых, измененных программных продуктов требует определенных навыков.
Первая консультация бесплатно

Обратитесь к нам, и вы получите:

Команда профессионалов В штате нашей компании работают опытные и квалифицированные специалисты, которые способны оперативно реализовывать наиболее сложные проекты.
Повышение автоматизации Это программное обеспечение способно не только получать заявки клиентов с различных сервисов, но и генерировать различную документацию, а также делать её отправку клиентам. Таким образом, существенно упрощается процесс составления и отправки клиентам коммерческих предложений, договоров о сотрудничестве и сообщений о стоимости продукции.
Техническая поддержка Мы не только готовы разработать проект любой сложности, но и будем выполнять его последующее техническое обслуживание.
Профессиональная Поддержка Наши специалисты готовы помочь вам 24/7 – от настройки сервера под вашу задачу до оперативного решения любых технических вопросов.

Поддержка 1С — это стандартный механизм платформы 1С:Предприятие, который позволяет обновлять информационные базы (ИБ) с помощью официальных файлов обновлений от поставщиков конфигураций.

Снимать с поддержки конфигурацию без крайний необходимости не рекомендуется. Впоследствии обновлять не типовую конфигурацию будет сложнее.

Снятие с поддержки

Снятие с поддержки выполняется в следующих случаях:

  • Если при установке конфигурации 1С возникает ошибка «Для выполнения команды требуется разблокировать все объекты». Это характерно для некоторых отраслевых решений, а также для случаев, когда в конфигурации есть объекты, редактирование которых запрещено правилами поддержки. Если в этом случае не снять конфигурацию с поддержки, то установка загрузкой будет невозможна.
  • Перед установкой конфигурации сравнением/объединением. Если в этом случае не снять конфигурацию с поддержки, то заблокированные объекты не обновятся, что может в дальнейшем вызвать серьезные ошибки.

В остальных случаях снятие с поддержки не требуется.

Для снятия конфигурации с поддержки нужно выполнить следующие действия в режиме Конфигуратор:

  1. Выбрать пункт меню «Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки…».
  2. В появившемся окне нажать на кнопку «Снять с поддержки», на вопрос ответить «Да».

В конфигурации может быть несколько конфигураций поддержки. В этом случае в верхней части окна настройки поддержки отображается выпадающий список. Необходимо повторить пункт 2 для всех конфигураций из списка.

Постановка на поддержку

В базе 1С хранится одновременно три конфигурации:

  • Основная конфигурация (та, которую мы видим в конфигураторе).
  • Конфигурация поставщика (типовая конфигурация 1С, релиз которой соответствует релизу вашей конфигурации при правильном обновлении).
  • Конфигурация информационной базы.

Типовой механизм обновления конфигураций 1С такой:

  • Обновляется конфигурация поставщика.
  • Если ваша конфигурация на полной поддержке, то конфигурация поставщика заменяет основную конфигурацию.
  • Если в вашей конфигурации включена возможность редактирования, то включается режим сравнения и объединения основной конфигурации и конфигурации поставщика, чтобы вы могли выбрать какие объекты заменять, а какие нет.
  • Обновляется конфигурация информационной базы.

Постановку на поддержку нужно выполнять только в тех случаях, если во время установки было произведено снятие с поддержки и, если конечная обновленная конфигурация устанавливалась методом сравнения/объединения.

Кроме того, данное действие в целом является не обязательным, а рекомендуемым, поскольку наличие или отсутствие поддержки никак не влияет на работу пользователей в ИБ. Но если не поставить конфигурацию на поддержку, то в будущем невозможно будет обновлять конфигурацию с помощью официальных файлов обновлений от поставщика.

Для постановки конфигурации на поддержку нужно выполнить следующие действия в режиме Конфигуратор:

  1. Выбрать пункт меню «Конфигурация - Сравнить, объединить с конфигурацией из файла…».
  2. Выбрать необходимый файл конфигурации поддержки (с расширением .cf).
  3. Должно появиться окно с вопросом о постановке на поддержку и с информацией о названии конфигурации, ее версии и поставщике. В этом окне нужно нажать «Да» и затем дождаться окончания процесса сравнения.
  4. В появившемся окне с деревом объектов необходимо нажать на верхнюю галочку в дереве объектов, что должно привести к снятию всех галочек.
  5. При желании можно снять галочку «Сохранять настройки автоматически» в нижней части окна (это не обязательно, просто в данном случае галочка не нужна). Затем необходимо нажать на кнопку «Выполнить».
  6. Дождаться появления окна настройки правил поддержки и нажать на кнопку «ОК».
  7. Дождаться сообщения об успешном объединении и нажать на кнопку «ОК».
  8. Дождаться, пока окно «отвиснет», затем выбрать пункт меню «Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки…».
  9. Дважды кликнуть по правому столбцу в верхней строке таблицы. В появившемся окне выбрать «Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки» и поставить галочку «Установить для подчиненных объектов», затем нажать на кнопки «ОК» и «Закрыть».
  10. В некоторых конфигурациях (например, CRM) возможно появление окна с предупреждением о запрете установки правила «Редактируется с сохранением поддержки». В этом случае достаточно нажать на кнопку «Закрыть».
  11. Обновить конфигурацию базы данных, нажав клавишу F7 или кнопку на панели инструментов.

Часто задаваемые вопросы

Типовые решения находятся на поддержке поставщика. Это означает, что фирма 1С периодически выпускает новые релизы, в которых производится исправление существующих ошибок, добавление нового функционала, изменение конфигурации в соответствии с требованиями законодательства.

Если конфигурация пользователя стоит на поддержке, то при выходе нового релиза можно самостоятельно выполнить обновление типовой конфигураций или выполнить обновление с помощью 1С программиста.

Программисту надо стараться решать задачи стандартными средствами, вносить минимальные изменения в типовые решения для ускорения процедуры обновления.

Бывает, что в конфигурацию необходимо внести изменения, тогда нужно следовать сценарию.

  1. Включить возможность внесения изменений в конфигурацию. Для этого выполнить команду Конфигурация – Поддержка – Настройка поддержки. Открывается форма «Настройка поддержки». В этой форме нажать кнопку «Включить возможность изменения». Ответить «Да» на вопрос системы о невозможности выполнения автоматического обновления. При этом создается конфигурация поставщика.
  2. В открывшейся форме «Настройка правил поддержки» установить переключатели в значения Объект поставщика не редактируется.

После данных действий можно точечно открывать доступ к тем объектам конфигурации, в которые необходимо внести изменения.

Чтобы включить возможность добавлять в типовую конфигурацию новые объекты необходимо произвести следующие действия.

Для корневого узла конфигурации настроить правило поддержки «Объект поставщика» редактируется с сохранением поддержки. Флаг «Установить для подчиненных объектов» не устанавливать.



Настройка 1С ЗУП Установка PostgreSQL и первоначальная настройка для 1С 8.3 под ОС Windows Настройка 1С УТ СУБД PostgreSQL Настройка 1С УПП Поддержка 1С ИТС Система лицензирования конфигураций Установка ПРОФ версии программы 1С 1С Документооборот ПРОФ 2.1 1С-Битрикс Обновление конфигурации 1С Предприятие 8.2 Как включить возможность изменения конфигурации 1С? Переход с базовой на Проф версию 1С Зарплатный проект в 1С 8.3 Бухгалтерия Как сделать договор в 1С 8.3: шаблоны договоров? Настройка 1С Предприятие Цены на сопровождение и поддержку 1С
Показать все

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены