Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
UKVED
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сопровождение 1С
  • Внедрение 1С
  • Обновление 1С
  • Обслуживание 1С
  • Поддержка 1С
  • Разработка 1C
Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
Бухгалтерское сопровождение
Аренда сервера
  • Выделенный сервер 1C
  • Аренда сервера для 1C
  • Почтовые серверы
  • Backup серверы
Разработка мобильных приложений
AmoCRM
  • Внедрение AmoCRM
  • Интеграция AmoCRM
  • Разработка виджетов AmoCRM
Системное администрирование
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание локальной сети
  • Обслуживание телефонии
IP телефония
Каталог товаров
  • 1С отчетность
  • Лицензии 1С
    • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Бухгалтерский и налоговый учет
    • ЗУП и кадровый учет (HRM)
    • Управление складом, логистикой и продажами
  • ТСД Клеверенс
  • ИТС
  • Тарифы ИТС
  • Наши решения
Наши внедрения
Статьи
Контакты
Комплексные IT решения
для вашего бизнеса
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
UKVED
Телефоны
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
UKVED
  • Сопровождение 1С
    • Сопровождение 1С
    • Внедрение 1С
    • Обновление 1С
    • Обслуживание 1С
    • Поддержка 1С
    • Разработка 1C
  • Аренда 1С (1С:ФРЕШ)
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Аренда сервера
    • Аренда сервера
    • Выделенный сервер 1C
    • Аренда сервера для 1C
    • Почтовые серверы
    • Backup серверы
  • Разработка мобильных приложений
  • AmoCRM
    • AmoCRM
    • Внедрение AmoCRM
    • Интеграция AmoCRM
    • Разработка виджетов AmoCRM
  • Системное администрирование
    • Системное администрирование
    • Обслуживание компьютеров
    • Обслуживание локальной сети
    • Обслуживание телефонии
  • IP телефония
  • Каталог товаров
    • Каталог товаров
    • 1С отчетность
    • Лицензии 1С
      • Лицензии 1С
      • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
      • Клиентские лицензии
      • Серверные лицензии
      • Бухгалтерский и налоговый учет
      • ЗУП и кадровый учет (HRM)
      • Управление складом, логистикой и продажами
    • ТСД Клеверенс
    • ИТС
    • Тарифы ИТС
    • Наши решения
  • Наши внедрения
  • Статьи
  • Контакты
  • 0 Корзина
  • 8 (800) 222-37-68
    • Телефоны
    • 8 (800) 222-37-68
  • г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
  • sale@ukved.ru
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
1СFranch.pngmintsifryi_1С.png

Настройка учета в 1С

После того, как была установлена программа 1С 8.3 Бухгалтерия, нужно провести главные настройки программы. Данные настройки включают нужный функционал и отключают тот, которые не нужен. Большой выбор различных вариантов и правил учета позволяет настроить программу под нужды разных предприятий.

Первая консультация бесплатно

Обратитесь к нам, и вы получите:

Команда профессионалов В штате нашей компании работают опытные и квалифицированные специалисты, которые способны оперативно реализовывать наиболее сложные проекты.
Комплексный подход и модернизация
Комплексный подход IT-аутсорсинга открывает для вашей компании возможность эффективно управлять технологиями, снижать риски, повышать производительность и сосредоточиться на своих основных бизнес-целях. 
Наша цель - быть вашим надежным партнером в достижении технологического успеха.
Индивидуальный подход С каждым клиентом работает персональный менеджер, который контролирует качество оказываемых услуг и их оплату. Мы всегда на связи и готовы помочь в любой момент.
Адаптация типовых решений и их доработка с учетом потребностей бизнеса

Настройка функциональности программы

В программе 1С 8.3 Бухгалтерия есть много разных функций, которые для большинства организация не нужны. Лишние можно отключить при помощи специальной настройки «Функциональность программы».

Для того, чтобы это сделать, нужно зайти в раздел «Главное». Нажать на кнопку «Функциональность». Откроется окно настройки 1С 8.3 Бухгалтерия. В открывшемся окне «Главное» есть три варианта настроек функциональности:

  • Основная.
  • Выборочная.
  • Полная.

Основная настройка подойдет большинству предприятий малого бизнеса, в нее входят самые распространенные операции, у нее простой интерфейс.

Выборочную применяют предприятия, которым нужны дополнительные возможности 1С. Для этого отмечают нужные функции во вкладках, сгруппированных по направлениям и участкам учета.

Полная включает весь функционал программы.

Далее надо сделать выборочную настройку по направлениям учета Банк и касса. Здесь настраивают использование:

  • Статей движения денежных средств.
  • Денежных документов.
  • Инкассации.
  • Платежных карт.
  • Платежных требований.
  • Кассовых аппаратов.

В Запасы настраивают использование:

  • Спецодежды и спецоснастки.
  • Возвратной тары.
  • Импортных товаров.
  • Комплектации номенклатуры.

В Расчеты настраивают использование:

  • Учет по договорам.
  • Учет НДС налоговыми агентами.
  • Факторинговые операции.
  • Планирование платежей поставщикам.
  • Планирование платежей от покупателей.

В Торговля настраивается учет:

  • Товаров в рознице.
  • Подарочных сертификатов.
  • Алкогольной продукции.
  • Продажи и приобретения товаров через комитентов и комиссионеров.
  • Экспорта товаров.
  • Маркировки меховых изделий.
  • Отгрузки без перехода права собственности.

Также в этой вкладке можно установить возможность:

  • Пакетного выставления документов.
  • Выставления исправительных и корректировочных документов.
  • Доставки товаров автотранспортом.
  • Использования передачи прав.

В Производство включают учет производственных операций.

В ОС и НМА настраивают учет:

  • Основных средств.
  • Сдачи в аренду.
  • Лизинговых операций.
  • Нематериальных активов.

В Сотрудники включают учет:

  • По сотрудникам.
  • Кадровых документов.

Создание организаций

Любая операция 1С привязана к конкретной организации, в одной базе их может быть много. Для того, чтобы открыть справочник организаций или создать новую, нужно зайти в раздел «Главное» - «Организации». После этого откроется справочник, где нужно кликнуть на кнопку «Создать».

Откроется помощник для пошагового создания организации. Сначала нужно выбрать вид организации – ИП или юрлицо. Далее необходимо указать одну из трех систем налогообложения. Следующим шагом будет заполнение реквизитов организации. Если есть подключение к сервису 1С Контрагент, то нужно просто ввести ИНН в специальное окно и кликнуть кнопку «Заполнить». Если 1С Контрагент не подключен, то вводить данные нужно вручную.

После заполнения реквизитов нужно добавить банковские реквизиты и нажать кнопку «Записать и закрыть». Организация появится в справочнике.

Настройка учетной политики

При создании организации в 1С автоматически создается учетная политика. Для более детальной настройки учетной политики в 1С 8.3 Бухгалтерия нужно зайти в раздел «Главное» - «Учетная политика». В окне нужно указать организацию и настроить параметры учетной политики для бухгалтерского учета.

Для установки параметров налогового учета надо кликнуть на «Настройка налогов и отчетов». В настройках налогов и отчетов в «Система налогообложения» надо добавить при необходимости «ЕНВД» и «Торговый сбор». В «Налог на прибыль» необходимо указать нужные параметры налогового учета по налогу на прибыль. В «НДС», «Налог на имущество», «НДФЛ» и «Страховые взносы» необходимо настроить параметры по этим налогам.

Настройка параметров учета

В параметрах учета 1С 8.3 Бухгалтерия настраивают:

  • План счетов.
  • Сроки оплаты покупателям.
  • Зарплатные параметры.
  • Заполнение цен продаж.
  • Печать артикулов.
  • Печать чеков.
  • Срок оплаты поставщикам.
  • Тип плановых цен.

Для настройки надо зайти в раздел «Администрирование» - «Параметры учета». В окне, которое открылось, появятся ссылки для перехода в настройки различных параметров.

Например, по ссылке «Настройка плана счетов» открывается окно для установки параметров:

  • Учет сумм НДС.
  • Учет запасов.
  • Учет товаров в рознице.
  • Учет движения денежных средств.
  • Учет расчетов с персоналом.
  • Учет затрат.

Эти настройки управляют аналитикой на различных счетах бухгалтерского учета. Например, при указании учета запасов по партиям и складам, появляются соответствующие субконто на счетах учета запасов.

Общие настройки

В общих настройках 1С 8.3 Бухгалтерия устанавливаются основные параметры программы:

  • Заголовок.
  • Часовой пояс, в котором ведется учет в 1С.
  • Адрес в интернете и локальный адрес.
  • Параметры доступа в Интернет и использования профилей безопасности.
  • Контактная информация.
  • Дополнительные реквизиты и сведения.
  • История изменений.
  • Полнотекстовый поиск данных.
  • Электронная подпись и шифрование.

Для того чтобы сделать это, необходимо зайти в раздел «Администрирование». Далее нужно нажать на «Общие настройки».

Дополнительные настройки

Позволяет настроить списки видов начислений и удержаний. В данном разделе 1С можно включить доступность функционала больничных, отпусков и исполнительных документов. Настройка доступна только, если в базе отсутствуют организации, где работает больше 60 человек.

Здесь происходит управление субконто 41.12 и 42.02 счетов. Данный вид учета можно вести по номенклатуре и ставкам НДС.

Данный вид учета обязательно будет вестись по р/с. Дополнительно нужно учитывать в 1С 8.3 движения ДС по их статьям для дополнительной аналитики по управленческому учету.

Вести учет такого вида расчетов можно как по сотрудникам, так и по каждому человеку отдельно. Эти настройки оказывают непосредственное влияние на субконто 70, 76.04 и 97.01 счетов.


1 С УНФ 1 С УПП 1 С Документооборот Отчетность в 1 С ЗУП 3.0 Установить 1 С Отчетность 1 С Документооборот Обновление 1 С ФРЕШ Настройка 1 С Аренда 1 С в облаке 1 С ИТС 1 С -Отчетность Как вести учет в 1 С ERP? 1 С УТ 1 С Бухгалтерия 8 для бухгалтерского и налогового учета 1С Комплексная автоматизация 1 С Розница Управленческий учет в 1 С Предприятие Разработка конфигурации 1 С 1 С ЭДО 1С Зарплата и управление персоналом 8 Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Бухгалтерия 8 Анализ начисленных налогов и взносов в 1С:Бухгалтерии предприятия 3.0 Администрирование в 1С Бухгалтерии Доработка 1 С Настройка 1С ЗУП 3.1 Использование счета 19 в бухгалтерском учете в системе 1С
Показать все

Остались вопросы? Нужна помощь?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Бесплатная консультация
 
Компания
О компании
Вакансии
Каталог
1С отчетность
Лицензии 1С
ТСД Клеверенс
ИТС
Тарифы ИТС
Наши решения
Услуги
Сопровождение 1С
Аренда сервера
Разработка мобильных приложений
Сопровождение бухгалтерии
AmoCRM
Системное администрирование
IP телефония
SEO продвижение
8 (800) 222-37-68
8 (800) 222-37-68
E-mail
sale@ukved.ru
Адрес
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
sale@ukved.ru
г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 2
2017 - © 2025
Политика конфиденциальности
0

Корзина

Очистить корзину

Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены