Автоматизация компании

В ходе деятельности предприятия возникает потребность в том, чтобы рутинные процессы, повторяющиеся изо дня в день или с иной определенной цикличностью, были максимально прозрачны. Им следует быть понятными каждому в рамках компетенции сотрудника: от руководителя до новичка, пришедшего в компанию недавно. Компания «ВЕД» предлагает современное решение проблемы оптимизации функционирования каждого этапа работы. Движение вперед невозможно без программной, управляемой системно, автоматизации бизнес-процессов.

Что дает автоматизация бизнеса

Активность любой компании состоит из комплекса задач, от небольших до крупных, которые возлагаются на отделы, подотделы и, в конечном итоге, на конкретного сотрудника. По данным бизнес-аналитиков проблемы возникают, если на каком-то этапе возникают сложности, недопонимания, люди не видят конкретных задач и не полностью понимают, как и что им делать. Бесполезно применять штрафные санкции или другие меры, поскольку необходимость автоматизации бизнеса может возникать, начиная с управленческой деятельности. Оптимизация дает:

  1. Прозрачность системы, в результате появления которой каждый сотрудник понимает, чем занимается его отдел, другие, какие общие цели преследует компания. Итоговая задача —  не только личная эффективность, но и направленная слаженная   активность.
  2. Комплексная автоматизация помогает отследить проблемы, возникающие во время выполнения каких-либо задач. Эти сложности далеко не всегда очевидны без строгой компьютеризированной отчетности и современных методов контроля.
  3. Автоматизация бизнес процессов предприятия поможет отследить не только работу людей внутри компании, но и реакцию клиентов, степень их удовлетворенности, можно включить пожелания, учитывать их. Все это способствует повышению лояльности, улучшению внутреннего климата.
  4. Минимизируется то, что входит в понятие «человеческий фактор»: забывчивость, рассеянность, ситуационная некомпетентность. Всегда очевидно, кто какие ошибки допускает, по каким причинам появляются. Аналитика поможет устранить их безболезненно для сотрудников.
  5. Система автоматизации бизнеса легко интегрируется с популярной средой 1С, что позволяет вести внутреннюю и внешнюю документацию: налоговые отчетности, логистические документы, акты выполненных работ. Также собирается статистика, аналитика помогает выявить сильные и слабые места.

Рутинные задачи порой занимают в компаниях слишком много времени и усилий. Из-за этого снижается КПД, отследить это объективно далеко не просто.  В данном случае современные IT-методы справляются лучше людей, автоматизация бизнес процессов компании, предлагаемая компанией «ВЕД», поможет выйти на новый уровень эффективности предприятия.

Наш программный продукт позволяет перевести многочисленные бумажные вопросы в плоскость высоких технологий. Наша компания занимается разработкой автоматизированных систем с учетом стандартов ITIL c 2004 года. Предлагаемое решение поможет автоматизировать работу компании по следующим направлениям:

1. Самостоятельное обращение пользователей через клиентское приложение и Web-интерфейс;

2. Создание заданий на основании входящих писем на электронный ящик службы поддержки;

3. Настраиваемые процессы с возможностью настройки этапов исполнения и назначения исполнителей;

4. Использование под процессов в заданиях;

5. Прикрепление скриншотов к заданию сделанных пользователем одной кнопкой;

6. Просмотр, как собственных заданий, так и заданий подчиненных сотрудников;

7. Прикрепление произвольных файлов в задании;

8. Обмен сообщениями с пользователем;

9. Управление шаблонами всех видов оповещений;

10. Создание дочерних под заданий по задаче. Это позволяет, например, руководителю отдела разбить крупную задачу по подчиненным и контролировать выполнение каждой подзадачи;

11. Фиксирование всех изменений в задании;

12. Оценка качества выполнения задания;

13. Большие возможности по анализу выполненных/невыполненных/просроченных заданий.

14. Неограниченный список наблюдателей, которые оповещаются при изменении в задании любого реквизита(ов) с указанием, что конкретно было изменено. Наблюдателем можно назначить любого пользователя;

15. Оповещение наблюдателей заданий одним из способов: Электронным письмом (e-mail); В самой конфигурации;

16. Перенос конфиденциальной переписки из внешних источников таких как "skype, viber, WhatsApp и т.д." в внутренне пространство информационной системы.

17. Ограничение доступа на уровнезаписи, что позволяет во много избежать возможностей получения другими пользователями скрытой информации.

18. Неограниченное количество исполнителей заявок.

19. Привлечение к автоматизации всех отделов компании.

20. Оптимизация переноса процессов согласования из внешних источников в единое информационной поле, таких как (Project, Jira и т.д.)

21. Привычные для многих пользователей опции и интерфейсное представление программного продукта.

22. Интеграция с Active Directory, что позволяет во много снизить нагрузку на ИТ одел по вводу новых сотрудников.

23. Организационная структура.

24. Переход с IPI, если требуется перейти с IPI, то наши специалисты смогу произвести перевод данных из IPI в УКБ.

Помимо всего прочего, есть множество дополнительных удобных механизмов, которые сделают работу с конфигурацией простой. Еще одно неоспоримое преимущество конфигурации над конкурентами: открытость к модификациям и доработкам.

Для заказа демо доступа свяжитесь с нами.