Управление корпоративным бизнесом

Во многих компаниях встает вопрос о необходимости автоматизации работы. Наш программный продукт позволяет перевести многочисленные бумажные вопросы в плоскость высоких технологий. Наша компания занимается разработкой автоматизированных систем с учетом стандартов ITIL c 2004 года. Предлагаемое решение поможет автоматизировать работу компании по следующим направлениям:

1. Самостоятельное обращение пользователей через клиентское приложение и Web-интерфейс;

2. Создание заданий на основании входящих писем на электронный ящик службы поддержки;

3. Настраиваемые процессы с возможностью настройки этапов исполнения и назначения исполнителей;

4. Использование под процессов в заданиях;

5. Прикрепление скриншотов к заданию сделанных пользователем одной кнопкой;

6. Просмотр, как собственных заданий, так и заданий подчиненных сотрудников;

7. Прикрепление произвольных файлов в задании;

8. Обмен сообщениями с пользователем;

9. Управление шаблонами всех видов оповещений;

10. Создание дочерних под заданий по задаче. Это позволяет, например, руководителю отдела разбить крупную задачу по подчиненным и контролировать выполнение каждой подзадачи;

11. Фиксирование всех изменений в задании;

12. Оценка качества выполнения задания;

13. Большие возможности по анализу выполненных/невыполненных/просроченных заданий.

14. Неограниченный список наблюдателей, которые оповещаются при изменении в задании любого реквизита(ов) с указанием, что конкретно было изменено. Наблюдателем можно назначить любого пользователя;

15. Оповещение наблюдателей заданий одним из способов: Электронным письмом (e-mail); В самой конфигурации;

16. Перенос конфиденциальной переписки из внешних источников таких как "skype, viber, WhatsApp и т.д." в внутренне пространство информационной системы.

17. Ограничение доступа на уровнезаписи, что позволяет во много избежать возможностей получения другими пользователями скрытой информации.

18. Неограниченное количество исполнителей заявок.

19. Привлечение к автоматизации всех отделов компании.

20. Оптимизация переноса процессов согласования из внешних источников в единое информационной поле, таких как (Project, Jira и т.д.)

21. Привычные для многих пользователей опции и интерфейсное представление программного продукта.

22. Интеграция с Active Directory, что позволяет во много снизить нагрузку на ИТ одел по вводу новых сотрудников.

23. Организационная структура.

24. Переход с IPI, если требуется перейти с IPI, то наши специалисты смогу произвести перевод данных из IPI в УКБ.

Помимо всего прочего, есть множество дополнительных удобных механизмов, которые сделают работу с конфигурацией простой. Еще одно неоспоримое преимущество конфигурации над конкурентами: открытость к модификациям и доработкам.

Для заказа демо доступа свяжитесь с нами.