IT-Поддержка

IT аутсорсинг в формате абонентского обслуживания – это передача сторонним организациям всех обязанностей по обслуживанию ИТ-инфраструктуры и компьютерной техники. Профессиональные компании в 6-7 раз снижают расход на поддержку и позволяют избавить вас от дополнительного штата сотрудников. Компания «ВЕД» предлагает как регулярное оказание такой услуги под ключ, так и выполнение разовых проектов.

Как мы оказываем услугу по абонентскому ИТ обслуживанию

  • Заказчик оплачивает, только если техника работает.
  • Для информирования о проблеме, клиент может воспользоваться любым удобным способом – позвонить или написать в службу поддержки.
  • Наши специалисты быстро выезжают для обслуживания техники в компаниях, поэтому процесс работы не останавливается.
  • Если есть возможность, то устраняем неполадки удаленно – сбой программы и пр.
  • Оптимизируем работу прежних рабочих станций, что позволяет сэкономить на приобретении новых компьютеров.
  • Регулярно проверяем состояние оргтехники, при необходимости проводим чистку, а также обновление программ и проверку на вирусы.

Оплата может производиться за каждую единицу оборудования ИТ поддержки и в форме фиксированной стоимости за определенный период.

Наши преимущества

Наши клиенты получают:

  • бесперебойную работу организации;
  • услуги дипломированных специалистов;
  • постоянную техподдержку;
  • быстрое устранение неполадок;
  • аудит текущих проблем;
  • консультации по использованию;
  • конфиденциальность ваших данных;
  • гибкую ценовую политику.

 Чтобы заказать услугу по абонентскому обслуживанию ИТ инфраструктуры, обратитесь к нам по телефону или заполните заявку.