Автоматизированная рассылка отчетов

Функции системы 1С предусматривают много возможностей для максимального избавления людей от рутинных задач, позволяя сосредоточиться на основной работе. Составление отчетности —  это деятельность не только бухгалтера, но также логиста, сметчика, менеджеров различных уровней. Зачастую документы должны быть отправлены в определенное время для дальнейшего взаимодействия. В системе 1с рассылка отчетов предусмотрена внутри органайзера, компания «ВЕД» помогает настроить функционал.

Лучше всего реализована возможность в среде 1С Предприятие. Оно предусматривает опцию в различных форматах: от бухгалтерской отчетности до прайс-листов, таблиц с коммерческими предложениями и другой специфической документации. Соответствующая вкладка располагается в разделе Администрирование, поэтому не обходимы будут права нужного уровня. Если нет уверенности в том, как сделать в 1с рассылку отчетов по почте, мы готовы быстро недорого выполнить настройки.

Устали от ежемесячной и монотонной работы по подготовки счет на оплату?

Хотите автоматизировать данные процесс?

Есть решение, это наш продукт «автоматизированная рассылка счетов»

Стоимость решения составляет 10 000.00 тысяч рубле., что Вы получаете, приобретая наше решение:

1. Возможность автоматического формирования задания по отправки на указанную Вами дату.

2. Заполнять данные по отправленным счетам индивидуально по каждому клиенту.

3. Отправлять вместе с счетами и акты. Так же если Вы ведете систему учета работ в внешней системе, то и отчет по выработки автоматически может быть подтянут и отправлен с первичными документами. При этом внешняя система не обязательно должна быть 1С.

4. Автоматически создавать реализации для созданных счетов

5. Возможность интеграции нашего решения без потери поддержки основной конфигурации

6. Получить и заполнять счета не только по ежемесячным платежам, а также по объему выработки, при этом хранение выработки может быть в внешней программе.

7. Возможность заполнения документов по алгоритмам программы и своим личным.

8. Параметры сохранения оригинальных документов задаются как для клиента, так и для сервера, что позволяет использовать и web архитектуру

9. Можно задать общий шаблон письма, а можно индивидуальный для нужного клиента.

В результате Вашему клиенту в автоматическом режиме придет письмо на адрес электронной почты:

На данный момент решение готово только для Бухгалтерии, при заявке на другую программу адаптируем. Заказывайте.

По вопросам приобретения можете обратиться к нам, наши специалисты помогут Вам подобрать готовое решение для Вашего бизнеса.