Внедрение amoCRM

Модуль двухстороннего обмена 1С — amoCRM:

Программный продукт модуль обмена данными 1С — amoCRM  предназначен для автоматизации обмена данными между 1С и amoCRM. Обменивайтесь информацией с 1С: контакты, компании, сделки, информация по оплате и отгрузке, бюджет сделки. 1С — amoCRM — это внешний модуль для 1С, который экономит до значительное рабочее времени при работе с amoCRM.

Как работает

Модуль запускается и работает на стороне 1С. Модуль встраивается дополнением в существующую конфигурацию 1С, не требует внесения изменений в структуру базы данных.

Функциональные возможности:

  • Загрузка информации по компаниям (контрагентам) с сайта в 1С:Предприятие;
  • Загрузка информации по контактам (контактным лицам компании) с сайта в 1С:Предприятие
  • Загрузка количества сделки в заказ покупателя
  • Отслеживание внесенных изменений по компаниям и контактам с возможностью автоматической корректировки измененных данных в 1С:Предприятие
  • Двухсторонний обмен
  • Создание шаблона документа Заказ покупателя в 1С:Предприятие на основе Сделки на сайте
  • Выгрузка изменений по работе со сделкой: Статус по оплате, Статус по отгрузке и Бюджет сделки
  • Работа с транзакциями
  • Работа с этапами сделок

Возможности настройки обмена данных:

  • Изменение карточек контрагента (партнера), контактного лица контрагента (клиента), заказа покупателя (клиента) и других объектов 1С (договор с контрагентом, соглашение и др.).
  • Формирование своих правил обмена как для объектов 1С, так и для объектов amoCRM.
  • Возможность добавлять в 1С сделку на её определенном.
  • Задание правил для синхронизации определенных полей в соответствующих этапах сделки.
  • Модификация правил синхронизации с учетом добавления новых и изменения текущих параметров объектов amoCRM и 1С.
  • Гибкая система настройки обмена и возможность написания нового функционала без внесения изменений в конфигурацию.

Технологии  эффективных продаж с каждым годом автоматизируются, уменьшая потребность в дополнительных подсчетах, аналитике —  все делают специально разработанные для таких целей программные средства. Они носят общее название CRM, которое расшифровывается как «система управления взаимодействия с клиентами». Компания «ВЕД» специализируется на одном из самых популярных и признанных во всем мире вариантов СRM: внедрение AmoCRM предлагается как комплекс, охватывающий все каналы продаж и нюансы бизнеса.

Что дает внедрение AmoCRM

Контроль за бизнес-процессами не ограничивается только 1С-Бухгалтерией, поскольку возможности этой программы направлены в большей степени на решение задач по документообороту, тогда как системы управления взаимодействия с клиентами напрямую влияют на эффективность. Они помогают улучшить воронку продаж, повысить конверсию с сайта компании. Компания «ВЕД» предлагает услуги по настройке AmoCRM:

  1. Интеграцию с модулем 1С Bitrix, все внутренние базы данных, касающиеся наличия товаров, бухгалтерской отчетности и других особенностей бизнеса будут управляться единой системой.
  2. Таким образом, нужный сотрудник может получать необходимые ему согласно его должности и функциональным обязанностям данные, не тратя время на обращение в другой отдел, процесс автоматизируется.
  3. Комплексная и полноценная интеграция AmoCRM с сайтом дает исчерпывающую аналитику о том, откуда приходят заинтересованные лица, каково их поведения. Это наиболее эффективный метод A/B-тестирования, проверки действенности рекламных кампаний, SEO-продвижения.
  4. Система поможет отследить работу скриптов менеджеров по продажам, анализировать голосовые сообщения, помогать исправлять ошибки и обучать новичков.
  5. Грамотная и правильно проведенная интеграция AmoCRM с 1С помогает избежать логистических проблем, поскольку внутри предусмотрены возможности прокладки маршрутов, использования транспорта. Нельзя забывать, что на удовлетворенность клиента влияет доставка, это касается любого бизнеса —  от пиццы до грузов, отправляемых товарными поездами через границу.

Цена услуги доступна в компании «ВЕД». Мы предлагаем выполнить работу с нуля в Москве, предоставить не только полную настройку программного обеспечения, но и обучение персонала необходимым функциям согласно задачам того или иного сотрудника.  Стоимость настройки AmoCRM включает также внимательную техподдержку, всегда готовую ответить на вопросы.